Закрыть

Обо всём

Рекламная компания «ИМА-консалтинг» создала логотип грядущих президентских выборов

 

ЦИК представили логотип предстоящих выборов президента России еще в прошлом году. Пользователи интернета оценили работу авторов как примитивный плагиат.

Рекламная компания «ИМА-консалтинг» представила логотип грядущих в 2018 году президентских выборов. И без того создающее на каждом шагу ажиотаж событие теперь заручилось еще большей критикой благодаря неудачно подобранной эмблеме.

Эмблема выборов президента 2018 с сердцем: большинство россиян единогласно заявляют, что эмблему нужно поменять

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) выбрала логотип выборов президента России 2018 года. За него проголосовала треть членов комиссии. Всего было 77 вариантов логотипа.

Эмблема выборов

Творческий конкурс ЦИК на освещение его деятельности перед выборами проходил в августе. 77 вариантов логотипов тестировали более тысячи человек в 12 городах, пишет Wordyou.ru. Победителем стала компания «ИМА-консалтинг».

Ее гендиректор Вартан Саркисов отметил, что выбранный чиновниками логотип смотрится «по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично». По его словам, тестирование вариантов символики показало, что избиратели «не ждут оригинальных решений» при их разработке.

За визуальную подготовку к выборам компания «ИМА-консалтинг» получила 37 млн рублей. Еще «немножечко большее» финансирование получит агентство «Михайлов и партнеры», которое будет продвигать выборы через соцсети, видеохостинги и мобильный интернет.

Эмблема выборов президента 2018 с сердцем: как выглядит официальный логотип

Идея эмблемы выборов 2018 года представлена достаточно просто: на белом фоне вырисовывается российский флаг, над которым пестрит надпись о президентских выборах 2018 года. Шрифт оформлен в цветовом решении флага РФ. 18 выделено красным цветом и указывает на дату проведения выборов, в то время как остальные буквы написаны синим цветом.

Эмблема выборов

«Написано без пробела, поэтому хорошо читаются год и дата. Наклонные шрифты придают динамичность логотипу, как и лента, стилизованная под флаг России», — сказал Саркисов. По его словам, у общества есть запрос на консервативный логотип для такой серьезной кампании, как выборы президента.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях