Французы всегда славились своими кросс-карами, одним из таких предметов гордости является Рено Дастер. Городской внедорожник был впервые представлен публике в 2009 году, и в таком виде выпускался до 2013 года, пока разработчики не провели рестайлинг.
Renault Duster 2018 модельного года дебютировал на мотор-шоу во Франкфурте. Авто показали под брендом румынского подразделения «Рено» — Dacia, которая и выпускает данный кросс-кар. От транспортного средства под маркой Dacia кроссовер с логотипом Renault отличается дизайном решетки радиатора с крупной эмблемой компании «Рено», чуть измененными фарами головного света и линейкой 17-дюймовых колесных дисков.
Новая модель Рено Дастер 2018 модельного года фото: Комплектации и цены
Стоимость автомобиля повышенно проходимости немного завышена и прибавка к цене полностью компенсируется: улучшенными материалами обивки, шумоизоляцией и расширенным списком оборудования базовой версии. Цена новинки в комплектации Aunthentique у официальных дилеров в Москве составит 680 тысяч рублей. Важно понимать, что при значительной прибавке в стоимости Дастер нового поколения встанет на одну ступень с моделью Каптур, а это грозит внутренней конкуренцией между кроссоверами одной марки.
В цену войдут: система стабилизации, две подушки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, регулируемая рулевая колонка с усилителем, фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, а также складное заднее сиденье.
Для начальной комплектации Aunthentique в технических характеристиках предусмотрен исключительно двигатель внутреннего сгорания объемом 1,6 литра мощностью 114 «лошадок» в тандеме с передним либо полным приводом. Причем версия с передним приводом сочетается с 5-ступенчатой МКПП, тогда как полноприводный вариант трудится совместно с 6-ступенчатой механикой. Доплата за полный привод составит 95 тысяч рублей.
Новая модель Рено Дастер 2018 модельного года фото: Новая платформа не могла не затронуть габариты второго поколения французского семейного внедорожника
Паркетник будет сидеть на обновленной платформе B0 (Логан). Ею стала модульная база Common Module Family (CMF), на которой уже строятся новые модели X-Trail и Qashqai. В отличие от Фольксвагеновской MQB, данный вид основания предполагает собой набор различных взаимозаменяемых модулей, которые применяются в зависимости от класса автомобиля, информирует сайт Wordyou.ru. Эта платформа позволила существенно сократить расходы автопроизводителя, и сейчас с конвейеров выходит более 1.5 млн. автомобилей в год на базе CMF.
Длина Дастера вырастит приблизительно на 150 мм, и будет составлять практически 4.500 мм. В остальном размеры автомобиля сохранятся, и составят 1.625 мм в высоту, 1.822 мм – в ширину, клиренс не превысит отметки 210 мм, а колесная база займет каких-то 2.673 мм. Такая прибавка в габаритах позволит организовать больше внутреннего пространства в 5-местной версии автомобиля. Возможно, и багажное отделение компактника задышит свободнее.
Профиль авто стал мощнее и мускулистее. На крыше новинки установлены высокотехнологичные рейлинги, которые, что интересно, выполнены с учётом все аэродинамических требований, и не портят общую обтекаемость кроссовера.
Большие окна и двери свидетельствуют о вместительности салона, а также о том, что разработчики позаботились о комфортности посадки и высадки пассажиров. Как доказательство этого – установленный удобный порог. Отдельно хочется отметить, невероятно объёмные колёсные арки, которые придают автомобилю агрессивности и динамичности.