8 Марта — замечательный весенний праздник, день чествования прекрасной половины человечества, когда ни цветов, ни поздравлений не может быть слишком много. Юные барышни любят этот праздник не меньше, а может, и больше своих мам, поэтому и торжество обязано пройти на должном уровне, а помогут в этом разнообразные конкурсы
Мероприятие проводятся накануне дня Восьмого марта и является своеобразным подарком и несколько необычным сюрпризом для мам и бабушек. 8-е Марта — Это праздник мам, бабушек, сестер, одноклассниц и, конечно, преподавателей (ведь большинство из них — женщины). Поэтому накануне международного женского дня проводится праздничный концерт, которым малыши поздравляют своих самых близких женщин.
Самый лучший сценарий на 8 марта: интересный сценарий к празднику
Добрый, нежный мартовский праздник, посвященный милым дамам, обязательно требует торжества, которое украсят красивые букеты, яркие открытки и накрытые столы. Чтобы торжество оставило после себя самые приятные впечатления и прошло нетривиально, можно подготовить к 8 марта сценарий праздника.
Женщина, весна, любовь
Выходят девочки. Звучит фрагмент увертюры из оперетты И.Кальмана «Сильва».
Ведущий: Сегодня у нас праздник. И назвали мы его «Женщина. Весна. Любовь».
Хор (исполняет песню из кинофильма «Весна», муз. И. Дунаевского):
Журчат ручьи, слепят лучи
И тает лед, и сердце тает.
И даже пень в весенний день
Березкой снова стать мечтает.
Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.
Кричат задорные веселые скворцы.
Кричат скворцы во все концы:
«Весна вдет! Весне дорогу!»
Ведущий: Весна! А первый весенний праздник — праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели или посвящали серенады.
Выход-танец мужчин под музыку из оперетты И. Кальмана «Сильва»: «Без женщин жить нельзя на свете! Нет!..» (в парадной одежде, на голове цилиндр, в одной руке — сердце, на котором имя девочки — участницы конкурса, в другой руке — цветок, на котором имя мамы — участницы конкурса, на костюмах мальчиков также эмблемы с именем. Если имена совпадают, то ставится номер и буква класса).
За вами я последовать готов,
И не смутит ничуть дурная слава…
Но где б набраться собственных голов,
Чтоб их «терять» налево и направо?!.
Я признаюсь — врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Юлю,
Сердцем чувствую, горю!
Как сказать хочу я Рае,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало Ли о чем ?!
Ольга есть — душа воспрянет,
Ольги нет — унылый вид!..
Меня к Ольге так и тянет
Чувств чувствительный магнит!
Все при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути и по стати
Лучше Кати не сыскать.
Все смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу…
Даша, Даша, Дашенька!
Я тебя люблю.
Ты божий дар, прекрасная богиня,
Души моей и сердца госпожа!
Перед тобой коленопреклоненно
Встаю, пылая и дрожа.
Все мужчины встают на колено.
Ведущий: Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите женщинам цветы!
Звучит музыка И. Кальмана, мужчины вручают дамам — участницам конкурса «сердца» и цветы, которые прикалываются на грудь, — для удобства общения.
Ведущий: Серенады дамам пропеты. Слово, синьориты, за вами. Но прежде чем объявить первый конкурс, я представлю жюри (идет представление жюри) и участни-ков конкурсной программы: мам, дочек и их поклонников (участвовать могут папы, братья, мальчики из класса).
Итак, первый конкурс — «Танцуют мамы!».
Это задание можно подготовить с мамами заранее, а на празднике лишь обыграть. Ассистенты выносят стенд, на котором из цветов составлен букет.
Перед вами волшебный букет, в нем столько цветов, сколько участниц конкурса, а на цветке название танца, который должна исполнить конкурсантка. Я приглашаю мам выбрать цветок, а значит, и танец. (После так называемой жеребьевки ассистенты уносят стенд.) За кулисами, милые мамы, вас ждет сюрприз (костюмы).
Мамы уходят. (Критерии этого конкурса: умение двигаться под музыку соответственно ритму и характеру данного танца.)
Ведущий: Пока мамы готовятся к танцевальной программе, у нас следующий кон-курс. А называется он «У меня растут года — тоже буду мамой». В этом конкурсе я приглашаю принять участие наших юных леди.
Ведущий: Перед вами ваши любимые игрушки-подружки — куклы и их наряды. Задание: одеть куклу. Учитывается скорость и аккуратность. Когда кукла будет одета, поднимите ее выше, чтобы все видели, что вы с заданием справились. Итак, прошу.
Девочки выполняют задание.
Ведущий: Просьба жюри оценить работу девочек. А мы возвращаемся к первому конкурсу. Поддержим наших мам аплодисментами.
Ведущий поочередно объявляет выступающих, мамы исполняют танцы.
Танцевальная конкурсная программа завершена, жюри подводит итоги.
А у нас третий конкурс — «Знатоки швейного дела». Я снова приглашаю наших девочек и за-даю им вопросы. За каждый ответ — 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные карточки. Кто знает ответ — поднимает сигнальную карточку.
Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит.
(Иголка с ниткой)
По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь — горе!
Продырявит море!
(Утюг)
Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
(Швейную)
Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею.
(Веретено)
Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу — соскочу, привечу.
(Шапка)
Надену — ободом сведет,
Сойму — змеей упадет,
Тепло не дает,
А без него холодно.
(Пояс)
Упрятались голышки во лохматые меш-ки:
Четверо вместе, одна на шесте.
(Рукавички)
Скорчится с кошку,
Растянется — с дорожку.
(Веревка)
Без рук, без ног, под лавку скок.
(Клубок)
Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик.
(Ножницы)
Ведущий: Молодцы! Прошу жюри подвести итоги трех конкурсов.
Жюри объявляет итоги.
Ведущий: Следующий конкурс нашей программы называется «Моя мама может все». Мамам предлагается выступить в роли парикмахера и визажиста, а дочкам — в роли манекенщиц. Учитывается своеобразие выполненной работы, оригинальность названия и представления образа. На столиках приготовлено все необходимое для конкурса. Удачи вам!
А у нас пятый конкурс. И участвовать в нем будут мужчины. Прошу вас к барьеру!
Ассистентки выносят стенд с бантиками, количество которых соответствует числу участников.
Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учи-тывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать.) Внимание, старт!
Ведущий: Прежде чем объявить следующий конкурс, я открою вам один секрет: мальчишки тоже любят играть в куклы, но стесняются и скрывают это. У многих из. них нет кукол, но они такие мастера на выдумку, что изобретают их сами, сообщает сайт Wordyou.ru. И следующий конкурс будет таким: перед вами — надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!
Жюри подводит итоги предыдущего и этого конкурсов, ассистентки прикрепляют на сцене готовых кукол. Мужчины занимают свои места.
Ведущий: Внимание! Мамы и дочки готовы? (Если не готовы, то можно предложить зрителям понаблюдать за творческим процессом под инструментальную музыку.) Мы возвращаемся к четвертому конкурсу, где мамы выступают в роли парикмахеров и визажистов, а дочери в роли манекенщиц. Я прошу кавалеров проводить наших манекенщиц на сцену.
Звучит «Полонез» П.И. Чайковского из балета «Лебединое озеро». Мальчики встают, делают поклон девочкам, девочки встают и делают реверанс, затем мальчики подают девочкам руку, девочки кладут свою руку сверху. Под звуки полонеза, поочередно на дистанции, по ковровой дорожке пары торжественно шествуют на сцену.
Ведущий: Слово вам, юные леди.
Идет поочередное представление конкурсанток выполненного образа, а жюри учитывает оригинальность подачи, макияж, прическу.
Ведущий: Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы. А для вас «Вальс» в исполнении танцевальной группы.
Итак, жюри объявляет итоги нашей конкурсной программы.
Звучат фанфары. Жюри объявляет свое решение. Награждение всех участников конкурсной программы.
Ведущий: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.
Перед началом и после программы желательно, чтобы в зале звучали песни о весне, женщинах, любви или романтическая инструментальная музыка. Во время подготовки четвертого конкурса можно исполнить песню.
ЛУЧШАЯ МОЯ ПОДРУГА
Сл. Куксо, муз. Л. Афанасьева
Я могу поймать звезду падучую,
Песни под гитару распевать…
И меня нельзя ни в коем случае
Маменькиной дочкою назвать.
Припев: Не мыслю без подруг прожить и дня,
Без них я как без рук, признаюсь прямо.
Подруг хороших много у меня,
Но лучшая моя подруга — мама.
Как две капли, с нею мы похожие,
И когда выходим со двора,
Знаю, часто думают прохожие,
Что она мне старшая сестра.
Припев.
Радостью и грустью обязательно
С ней спешу делиться вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери —
Вера, и надежда, и любовь.
Припев.
Самый лучший сценарий на 8 марта: глупенький медвежонок не знал, какой подарок следует подарить маме на 8 марта
Действующие лица:
Взрослые:
Бабушка Маша
Мама-Медведица
Мама Бельчонка
Мама Воробушка
Дети:
Мишутка
Бельчонок
Воробушек
Рыбки
Пчелки
Сцена напоминает лес, повсюду стоят деревья, и одинокий домик, в котором живет Мишутка со своей мамой. Звучат трели птиц.
В центр зала выходит бабушка Маша и начинает рассказывать.
Бабушка Маша: Здравствуйте, дорогие ребятушки! Я бабушка Маша. И сегодня хочу рассказать вам сказку про то, как маленький Мишутка искал подарочек на 8 марта для своей мамы. Хотите ли вы послушать эту сказочку? (Весь зал кричит «Да!»). Ну, тогда слушайте!
Занавес открывается (на сцене Мишутка и его мама)
Бабушка Маша: Жили-были в лесу на полянке Мишутка и его мама Медведица. Медведица очень любила Мишутку и всему его учила. Но Мишутка был еще маленький и глупенький. И вот однажды утром 8 марта…
Мама-Медведица: Мишутка, сыночек, вставай, уже утро!
Мишутка: Не хочу вставать! Мама, не мешай мне спать!
Мама-Медведица: Ну, сыночек, ну вставай, уже солнышко взошло! На поляне веселятся твои дружочки.
Мишутка: Ну, хорошо!
Бабушка Маша: Мишутка вскочил с кровати и побежал в лес к своим друзьям Воробушку и Бельчонку.
На сцене появляются Бельчонок и Воробушек. Мама-Медведица уходит.
Воробушек: Здравствуй, Мишутка!
Бельчонок: Здравствуй, друг!
Мишутка: Здравствуйте, друзья!
Воробушек: Мишутка, а ты уже приготовил подарочек для своей мамы?
Мишутка: Какой подарочек? Зачем?
Бельчонок: Эх ты, глупыш! Сегодня же 8 марта! А это значит, что нужно делать самый лучший подарочек для своей мамы! Воробушек подарит маме зернышко, а я для своей мамы орешек нашел!
Бабушка Маша: Мишутка расстроился, что не успел приготовить самый лучший подарок и для своей мамы и расплакался.
Воробушек: Не плачь, Мишутка, мы тебе поможем! Мы сейчас же отправимся искать подарочек для твоей мамы!
Бабушка Маша: И друзья отправились на поиски подарочка для мамы-Медведицы.
Ребята оказываются в глубине леса.
Воробушек: Смотри, Мишутка, вот зернышко лежит! Возьми его, оно очень вкусное и сытное! Подари своей мамочке! Это будет самым лучшим подарочком!
Мишутка: Воробушек, но моя мама не любит зернышки!
Воробушек: Как это не любит?
Бельчонок: Семечко очень маленькое и сгодится только для маленьких птичек, как ты, Воробушек.
Бабушка Маша: Ребята побежали дальше и вдруг опять что-то нашли.
Бельчонок: Мишутка, смотри какой орешек! Давай его подарим твоей маме! Орешек — это точно самый лучший подарочек!
Мишутка: Нет, Бельчонок, и орешек не подходит… Мы никогда не ели орешков!
Воробушек: Ну, конечно же! Орешками питаются только белки! Для медведей они не сгодятся!
Мишутка: Все, не найти подарочка…
Бельчонок: Друзья, я придумал! Мы с Воробушком живем по соседству и сейчас спросим совета у наших мамочек!
Бабушка Маша: Воробушек, Бельчонок и Мишутка отправились к маме Воробушка и маме Бельчонка, которые живут на соседних деревьях.
На сцене появляются два дерева. На одном в большом гнезде живет мама Воробушка, а на другом, в дупле — мама Бельчонка.
Мама Воробушка: Здравствуйте, ребятушки!
Мама Бельчонка: Куда спешите?
Воробушек: Мы ищем подарочек для мамы Мишутки! Он не знал, что сегодня 8 марта и не успел приготовить подарочек!
Бельчонок: Мы обыскали весь лес и никакого подарка не нашли!
Воробушек: Я нашел для тебя, мамочка, это прекрасное зернышко!
Бельчонок: А для тебя, моя мамочка, я нашел орешек!
Бабушка Маша: Мишутка опять расстроился и начал плакать.
Мишутка: А я для своей мамочки ничего не могу найти! Уже скоро вечер, а я без подарочка! Сегодня же 8 марта!
Бабушка Маша: Тут мама Воробушка и мама Бельчонка с улыбкой переглянулись.
Мама Воробушка: Не плачь Мишутка!
Мама Бельчонка: Не плачь, глупыш!
Мишутка: Ну как мне не плакать…
Мама Воробушка: Сегодня праздник 8 марта и самые лучшие подарки для всех мам — это радость и счастье! Все детки должны дарить своим мамам только два этих подарка!
Мишутка: А это как?
Мама Бельчонка: Мишутка, иди домой, обними свою мамочку и скажи ей, как сильно ты ее любишь! А еще слушайся ее во всем и никогда не огорчай! И это будет лучшим подарком!
Бабушка Маша: Бельчонок с Воробушком кинулись обнимать своих мамочек, а Мишутка побежал подарить своей маме счастье.
На сцене опять появляется домик Мишутки и мамы-Медведицы.
Мама-Медведица: Мишутка, сынок! Наконец-то ты пришел! Я так волновалась! Где ты был?
Мишутка: Мамочка, я искал тебе лучший подарочек на 8марта! Но я понял, что самым лучшим подарком для тебя будет наше счастье и радость!
Бабушка Маша: Мишутка бросился обнимать свою маму. А мама-Медведица в этот момент была самой счастливой мамой на свете! А вы, детки, поняли, какие лучшие подарочки для ваших мам? (Зал кричит «да!»). Тогда на этом и сказочки конец!
Зал аплодирует. Занавес закрывается.