Закрыть

Обо всём

Инженеры сообщил подробности работы канатно-подвесной дороги

 

Канатные дороги бывают 2 видов: одноканатные и двухканатные. В дороге первого вида роль несущего и тягового элемента может выполнять единственный стальной канат, который замкнут в кольцо. При этом канат состоит из проволочек, которые свиты в пряди кругом жесткой сердцевины.

Кабинки проводят кольцевое движение, когда они подвешены к постоянно движущемуся канату при помощи особых, отцепляющихся зажимов. После прибытия на станцию, кабинки отсоединяются от каната, после чего они переходят на особый подвесной конвейер и двигаются с помощью ходовых колес. Сама скорость кабинки падает до 0,3 м/с. Двери открываются, после чего пассажиры могут выходить из кабинки. Потом вагонетка продолжает двигаться через станционный конвеер к другой стороне станции.

Пассажиры входят в кабинку, двери закрываются, кабина разгоняется с помощью конвейера до скорости каната, и во время схода с рельсового пути, она опять сцепляется с ним при использовании зажимного аппарата. Канат двигается с помощью фрикционного привода с помощью канатоведущего шкива. Управление дорогой проводится из главного пульта.

Все канатные дороги оборудуются антиколлизионной системой, которая помогает отслеживать расстояние между кабинками. На опорах ряда канатных дорог монтируют также и ветровую систему, которая во время сильного ветра проводит замедление скорости кабинок. Для недопущения соскакивания каната с роликов на всех опорах предусмотрены особые датчики и ловушки возле роликов, не дающие тросу упасть.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях