Закрыть

Шоу-бизнес

Умный блокировщик «кричащей» рекламы от Гугл Хром понравится пользователям и рекламодателям

 

Компания Google разработала специальный умный блокиратор навязчивых объявлений для своего браузера, но не забыла и про собственные доходы на рекламе.

Новая встроенная функция доступна уже с версии 64 Google Chrome браузера. Блокиратор рекламы не будет запрещать все объявления, но закроет те виды рекламы, которые наиболее раздражают пользователей. Обычные маркетинговые объявления будут разрешены, ведь доходы корпорации обеспечиваются главным образом оплатой рекламы.

Вице-президент компании сообщил, что многие баннеры вызывают недовольство в среде пользователей, но полный отказ от рекламы нанесет вред рекламодателям и большинству веб-ресурсов.

Поэтому, среди запрещенных типов рекламы будут:

  • большие рекламные блоки, занимающие более трети пространства на мобильном экране;
  • всплывающая реклама;
  • автозапускаемые видеоролики с озвучкой;
  • реклама с таймером.

Кроме того, Chrome 64 будет проверять статусы ресурсов, на которых установлен встроенный блокиратор рекламы. Так на сайтах со статусом Failing будут блокироваться все баннеры, включая собственные объявления платформы AdSense.

Проверить свой ресурс веб-мастеры смогут при помощи сервиса Ad Experience Report. И если замечания к рекламным объявлениям не будут упразднены в течение месяца с даты оповещения, браузер начнет их блокировать.

В пресс-центре корпорации сообщили, что 42% сайтов, используемых «кричащую» рекламу уже провели мероприятия по ее исключению. Именно на такой результат, по словам менеджера по технологиям Google Chrome – Криса Бентцеля, надеялись разработчики.

К слову, еще в прошлом году, компания Google присоединилась к Coalition for Better Ads, предложившей специальные критерии рекламных объявлений для пользователей интернета, исключающие возможность использования крупных баннеров, автоматически запускаемых видео роликов и агрессивных стикеров.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях