Швейцарские часы, как известно, считаются лучшими в мире. Каким образом швейцарской часовой индустрии удается держать пальму первенства уже несколько веков подряд, рассказал Себастьен Руссо. Г-н Руссо — часовых дел мастер из Швейцарии, представлял часы под брендом Cimier® на предыдущем V-Con. После выставки г-н Руссо рассказал несколько интересных фактов о часовой промышленности Швейцарии:
«Швейцария и часы — понятия неразделимые. На протяжении 400 лет наши мастера передают секреты производства часов из поколения в поколение. И в каждом часовом доме свои секреты, их великое множество и знать их может лишь представитель данной конкретной фамилии».
Традиционно, часовщики Швейцарии славились своим мастерством и перфекционизмом — именно такой подход позволяет создавать исключительно точные часы. QNET гордится тем, что в числе их партнеров есть швейцарская фирма с многовековой историей Bernhard H. Mayer, чья серия часов Cimier® пользуется неизменно высоким спросом в десятках странах мира.
Bernhard H. Mayer для QNET
Г-н Руссо рассказал о знаменитом клейме «Swiss made». Оказывается, этой надписи более 100-а лет, Впервые клеймо «Swiss made» появилось на часах в 1880 году. Надпись «Сделано в Швейцарии» означает, что часы от первой до последней детали были произведены, собраны и прошли проверку качества на территории этой страны. А Швейцария, как известно, славится очень строгим контролем качества чего бы то ни было.
Часы Cimier стоят не дешево, но независимые представители QNET отмечают на них устойчивый спрос. Высокая цена часов от Bernhard H. Mayer обусловлена самым высоким качеством.
Как заметил г-н Руссо, швейцарские часы принято дарить один раз в жизни — это памятный подарок, который преподносят в ознаменование важного события. Г-н Руссо также подчеркнул:
«Приобретая швейцарские часы, вы получаете больше, чем часы. Вы становитесь частью долгой истории часового дома, его традиций и стремления к совершенству. Швейцарскими часами гордятся, их передают по наследству, прививая следующему поколению осознание ценности времени».