Закрыть

Обо всём

Компания Hennessey представила новый автомобиль Venom F5 с максимальной скоростью

 

Американское тюнинг-ателье Hennessey на автомобильном шоу SEMA представила новый гиперкар Venom F5. Новинка станет прямым конкурентом купе Bugatti Chiron и была построена с «нуля». Название гиперкара — отсылка к шкале Фудзиты, по которой классифицируется мощность торнадо. Категория F5 относится к ветру «невероятной» силы, скорость которого варьируется в диапазоне от 419 до 512 км в час.

Как рассказали в компании, автомобиль получит уникальное шасси и идеальный аэродинамический кузов. Так, коэффициент аэродинамического сопротивления купе составляет 0,33. Кузов машины выполнен из карбона.

Заявленная производителем максимальная скорость составляет аж 300 миль в час, что эквивалентно 482 км/ч. Это гораздо быстрее, чем у нового Bugatti Chiron с его официальными 420 км/ч c электронным ограничителем (без него автомобиль потенциально может достичь примерно 463 км/ч).

Интересно, что Venom F5 — от носа до хвоста собственная разработка ателье Hennessey. Если в случае с предшествующим Venom GT американцы брали за основу шасси от Lotus и глубоко его перерабатывали, то новинка получила собственный каброновый монокок с углепластиковыми же кузовными панелями.

Коэффициент аэродинамического сопротивления F5 составляет всего 0,33 против 0,44 у суперкара-предшественника и 0,38 у Bugatti Chiron.

Для новейшего «Венома» с нуля спроектировали монструозный алюминиевый двигатель V8 объемом 7,4 л, который оснащается двойным турбонаддувом и развивает головокружительные 1 600 л.с. мощности и 1 762 Нм крутящего момента. Причем, вся эта лавина тяги передается исключительно на задние колеса через покрышки Michelin Pilot Cup 2. Из-за такого избытка мощности Venom F5 по умолчанию оснащается 7-ступенчатым «роботом» с одним сцеплением.

Механическая КП доступна лишь в качестве опции и будет востребована только у смельчаков. Производитель объяснил, что в этом случае владельцу придется сражаться за сцепление вплоть до 225 км/ч при помощи специального трекшн-контроля, который работает на основе анализа GPS-данных.

При таких характеристиках разгон до сотни уже не имеет особого значения — здесь ставки повыше. Например, до отметки 300 км/ч Hennessey способен разгоняться всего за 10 секунд, а менее чем за 20 секунд набирать 400 км/ч. В специальном режиме электроники Vmax улучшается аэродинамическая эффектность за счет опускания заднего антикрыла и изменения геометрии воздуховодов.

Компания Hennessey построит всего 24 экземпляра гипермощного Venom F5, а начальная стоимость автомобиля составит от 1,6 млн долларов. Правда, «базовую комплектацию» можно оснастить дополнительными опциями еще на 600 тысяч, так что ценник «живых» суперкаров, наверняка, перевалит за 2 млн долларов. Мало того, потенциальным покупателям нужно будет получить одобрение основателя компании Джона Хеннесси.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях