ВТБ-24 заявил о локальном эксперименте по селфи-идентификации клиентов.
В рамках пилотного проекта внедрения безбумажного офиса, ВТБ-24 заявил об эксперименте в отделениях банка в г. Ростов-на-Дону. В числе сразу нескольких новых банковских технологий, будет отрабатываться селфи-идентификация клиентов. Банк отмечает, что новая технология будет бесплатной, дополнительной и клиенты не будут к ней принуждаться.
В рамках электронного документооборота интересна и технология росписи клиента на электронной копии договора, подпись будет ставиться на планшете, вместо бумажного листа.
Прорывные технологии идентификации весьма важны для банков. Традиционная аутенификация сложна для клиентов, ввод логина, пароля и смс-подтверждений занимает время и не всегда удобен. Пароли могут быть скомпрометированы или потеряны. Возможность мгновенного распознавания – важна и для банка, и для клиента. Поэтому, ВТБ-24 вовсе не одинок в разработке нового в банковском обслуживании, хотя, на текущий момент и немного вырвался вперед относительно своих конкурентов. Об экспериментах с селфи-идентификацией также заявляли Сбербанк и Альфа-банк.