Закрыть

Полезные статьи

Антигравийная пленка: виды и способы нанесения защитного покрытия

 

Даже на качественной дороге бампер автомобиля и покрытие кузова регулярно подвергается воздействию мелких предметов. Песок, щебень, гравий, мелкие камешки и различный мусор – все это может контактировать с поверхностями машины, создавая риск образования царапин и сколов. На узких дорогах к этому списку факторов добавляются ветки. Транспортное средство также может пострадать от химических веществ, действий вандалов, неосторожности других водителей и прохожих. Чтобы сохранить покрытие автомобильных деталей традиционно используются различные защитные средства.

Существует несколько основных процедур по сохранению покрытия транспортного средства. Антигравийная пленка относится к сравнительно дешевым вариантам. Стоимость такой защиты начинается от 6 000 рублей. Помимо дешевизны, к достоинствам пленки можно отнести:

  • простоту снятия;
  • равномерность выгорания на солнце;
  • сохранение прозрачности;
  • устойчивость к химическим воздействиям и перепадам температур.

Виды антигравийной пленки

Наибольшую популярность получили 2 типа материалов: на основе винила и полиуретана. Первая используется для полной защиты кузова, вторая традиционно наносится только на его прямые части. Виниловая пленка выигрывает по цене и способности защитить находящуюся под ней краску от выгорания. Однако, она уступает пенополиуретановым материалам по прочности и устойчивости к механическим воздействиям.

Области нанесения

При желании и средствах антигравийной пленкой можно покрыть весь кузов автомобиля. Но люди часто выбирают более бюджетные варианты процедуры, защищая наиболее подверженные повреждениям участки. К ним относят:

  • крылья и передний бампер;
  • верхняя и нижняя кромки заднего бампера;
  • перед капота – защищается зона, шириной 30-90 см;
  • фары;
  • корпуса зеркал;
  • пороги и стойки;
  • зона вокруг наружных ручек.

Особенности нанесения

Обрабатываемую поверхность необходимо тщательно вымыть с шампунем или другим средством. При наличии заметных повреждений участки полируются. Пленка предварительно раскраивается. Как и в шитье, здесь могут использоваться специальные лекала. Также нужно обязательно оставлять припуски. Некоторые специалисты, упирая на опыт, могут производить раскрой прямо на машине, но такой подход опасен неточностью линий и повреждением краски.

Пленка наклеивается под действием теплого воздуха или пара. Крупные детали требуют нескольких подходов. В процессе материал нужно разглаживать.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях