Гигантский «астероид смерти» на огромной скорости несется к Земле

Уральские ученые сообщили, что астероид диаметром 260 метров максимально сблизится с Землей ночью 11 июля. Метеорит под именем 2017 МС4 стремительно летит к нашей планете, об этом сообщает Ura.ru. Ученые пояснили, что этот объект входит в группу околоземных астероидов «Аполлон».

Специалисты также отмечают, что этот метеорит относят к классу потенциально опасных, поэтому за его перемещением тщательно следят, чтобы успеть принять меры.

По словам экспертов, он имеет огромные размеры. Диаметр этого космического тела составляет 260 метров. Он максимально приблизится к нашей планете 11 июля. Уральские исследователи не исключают возможности врезания этого астероида в Землю.

Однако так ли будет? Таит ли это космическое тело потенциальную опасность для нас? Врежется ли он в нашу «колыбель жизни» погубит ли человечество? Это пока точно неизвестно, потому есть возможность рассмотреть все варианты развития событий.

Астероид – это небольшое космическое тело, камень, который летит по просторам Солнечной системы с огромной скоростью. В некоторых случаях они могут превышать по габаритам автомобиль.

В галактических масштабах такие объекты можно считать абсолютно безобидными, но в случае столкновения с Землей такие «гости» могут привести к локальной, а то и планетарной, катастрофе.

Однако специалисты полагают, что столкновения с Землей может не произойти. Согласно расчетам, он пролетит на расстоянии в 2,9 миллиона километров от нашей планеты. В обратном случае, Земля может быть уничтожена.

Ранее американский научный журнал Geophysical Research Letters опубликовал версию о том, какие последствия ждут Землю в случае падения астероида.

Каждый астероид имеет свой кодовый номер. Тот, который приблизится к нам ночью 11 июля, будет 2017 МС4. Это тело относят к группе околоземных астероидов или группе «Аполлон». Все эти объекты пересекают нашу планету с внешней стороны.

Скорость же нового «гостя» составляет почти 75 тыс. километров в час. То, что астероид движется с такой огромной скоростью и имеет такие внушительные размеры (почти как Марс), уже делает его потенциально опасным для нашей планеты.

Данный астероид заметили 23 июня, и сразу же NASA внесло его в список самых потенциально опасных для нашей планеты космических тел. В этот список попали десять астероидов.

Но оказывается, что в подобном статусе нет ничего пугающего. «Потенциально опасен» значит, что при максимальном сближении с Землей в самой ближней точке дистанцию до астероида будет превышать расстояние от планеты до её спутника – Луны – превысит почти 20 раз.

Исследователи обратили внимание на эту проблему особенно остро четыре года назад, в 2013 году. Тогда в Челябинской области в небе взорвался одноименный метеорит. В результате происшествия пострадали более полутора тысячи человек, а убытки от падения тела составили около полумиллиона рублей.

Таким образом, опасные для нашей планеты космические тела появляются постоянно. Они, конечно, несут некую угрозу для Земли, но вероятность их столкновения с нашей «колыбелью жизни» ничтожно низкая.

Потому людям можно спать спокойно, ведь если мы все и погибнем, это не обязательно будет от падения астероида. Куда опаснее войны, ядерное оружие и последствие техногенной деятельности представителей человеческого рода. Но всё же, ознакомлен – значит вооружен.