Закрыть

Стиль и красота

Кендалл Дженнер спровоцировала новый скандал. На этот раз – из-за обложки индийского Vogue

 

Господа Кардашьян вновь оказались в центре скандала. Мировая общественность до сих пор не может забыть не так давно вышедший рекламный ролик торговой марки безалкогольных напитков Pepsi, где одну из главных ролей сыграла Кендалл Дженнер. Теперь же индустрия моды обвиняет популярное модное издание Vogue индийского филиала в дискриминации по расовому признаку. Собственно, обо всем по порядку.

В начале апреля этого года компания Pepsi опубликовала очередной видеоролик, демонстрирующий в лишний раз главный продукт бренда. На самом деле, концепт достаточно непротиворечивый, в котором закладывается идея объединения всех людей под эгидой одного предпочтения в виде газированного напитка. Между тем, клип поспособствовал еще большему разобщению и без того разобщенного общества.

Вместо полюса ставим минус

По сюжету, жители провинциального городка выходят на мирную и вполне дружелюбную демонстрацию в то время, как Кендалл Дженнер, играющая саму себя снимается для важной фотосессии. Мероприятие кажется знаменитости довольно любопытным и неординарным, поэтому она решается отправится к митингующим. Демонстративно снимая парик блондинки и смывая губную помаду, девушка оказывается в гуще событий. Далее известная манекенщица подходит к враждебно настроенному полицейскому, чтобы задобрить бутылкой пэпси. В итоге страж порядка доволен, а вместе с ним – и все протестующие.

При съемке видеоролик принимали участие представители различных рас, национальностей и профессий, с помощью чего авторы предприняли попытку показать пользу разнообразия, единство мысли и мирное озвучивание собственного мнения. Идеальная картинка, которая позднее вызвала немало противоречивых обсуждений среди средств массовой информации и пользователей социальных сетей.

Игра на чувствах?

Одной из причин разногласий стала дата публикации рекламного ролика, то есть день убийства Мартина Лютера Кинга, которое имело место в1968 году. К слову именно тогда на улицах появилось немалое количество протестующих. По мнению зрительской аудитории, торговая марка Pepsi занимается откровенной эксплуатацией борьбой против расовой и гендерной дискриминации. На этом дело и закончилось, ролик удален правообладателем и ничьи права не были нарушены.

Несколькими днями ранее редакцию модного издания Vogue от Индии обвинили в дискриминации коренного населения страны. На этот раз Кендалл Дженнер предстала в образе индуски под руководством легендарного фотографа Марио Тестино. Обвинение было связано с тем, что в качестве героини на обложку нового номера выбрали породистую американку с характерным оливковым цветом кожи, а не коренную представительницу данной культуры. По мнению пользователей социальных сетей, Кендалл Дженнер не в коем случае нельзя назвать некрасивой барышней, однако редакции модного журнала, демонстрирующего национальную фэшн-индустрию, стоило выбрать модель в собственной стране, где так же немало красавиц.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях