Внешний рекрутинг, как никогда, актуальное направление на протяжении первой половины текущего года. Приносящий плоды подход требует экспертов по координации человеческих ресурсов, гуру, эффективно составляющих команды, разрабатывающих стратегии найма и обучения персонала, оптимизируя не однажды пооптимизированное.
За минувшие 15 лет HR сфера в России меняется, как Протей. Если раньше компании обходились одним HR-специалистом, то сегодня это выглядит, как минимум, неосновательным. Растущие ожидания работников касательно условий труда, карьерного продвижения и уровня заработной платы требуют комплексного и индивидуального рассмотрения, многообразных форм взаимодействия с соискателем.
Когда большинство пытается найти работу, работая, следует с относиться к найму скорее, как к продаже вакантного места, предварительно позаботившись о грамотной упаковке оного, существенной частью чего является зп в рынке.
HR агентство — незаменимый партнер компаний в управлении кадрами. Оно предлагает решения, связанные с привлечением и отбором вышестоящих сотрудников, регуляцией трудовых отношений и мотивации, развития и оценки подчиненных.
Опасна ситуация, когда непродуманная оптимизация кадрового состава может нанести сокрушительный репутационный ущерб, так как hr-бренд категорически уже влияет на будущих соработников, тем паче – высшего звена.
В 2023 HR-агентство столкнулось с новыми вызовами. Требуются не только крепкие практические знания у сотрудников, но и надо быть на передовой во внедрении инновационных HR-проектов. Рекрутинг онлайн, аналитика распределения поисковой нагрузки, использование искусственного интеллекта для автоматизации подбора – все это входит в компетенцию продвинутой HR компании.
Ключевые факторы продуктивности HR агентства: глубокое понимание специфики клиентов, обладание современными инструментами и технологиями, способность учитывать особенности российского законодательства.
Перемены заметны в предпочтениях нанимателей при поиске топ менеджера. Если прежде акцент делался на отличных профессиональных и технических навыках, то теперь важны адаптированность к быстро двигающейся среде, гибкость, креативность и живое желание развиваться. Кандидаты, легко осваивающие незнакомые территории, навыкшие к цифровому пространству, в несомненном приоритете.
В отдельной статье мы разобрали подробно, как найти топ-менеджера с минимальными рисками.
Межличностные характеристики и социальная компетентность – это опорные пункты, которые выделяют при выборе топ-менеджмента.
Онлайн-платформы и HR-компания играют не последнюю роль, помогая находить и привлекать адекватные таланты.
Когда есть задача найти топ менеджера, то ставка делается на широкую экспертизу искомого руководителя в своей области. Согласно свежим данным, опубликованным ведущими работными порталами, статистика топ-вакансий позволяет утверждать о дополнительной заинтересованности в мультифункционалых топах со стороны компаний.
Спецы с опытом в международных компаниях привлекают рекрутеров и работодателей умением делать сложные стратегические выборы, рулить коллетивом и достигать поставленных целей.
Особый спрос на топов наблюдается в IT-индустрии, финансовом блоке, производстве и ритейле. Компании активно ищут матерых многостаночников, смеющих генерить ядерные идеи, перестраивать бизнес-процессы, обеспечивающих компанию устойчивым ростом.
Информация о топе и его достижениях стала гораздо более доступной в нашу эпоху повальной цифровизации. Благодаря стихийному распространению соц. сетей и тематических площадок, где профи делятся с коллегами своими победами на служебном поприще, топ подчас оказывается виден, как на ладони.
Подводя общие итоги, можно сказать, что ощущается некоторое увеличение запроса на топ-менеджеров с впечатляющим бэкграундом, сугубое внимание уделяется рекомендациям, которые служат своего рода верительными грамотами для новоиспеченного начальника в стремнине непредсказуемой экономики и мощного давления теснящихся вокруг конкурентов.