Полезные статьи
5 причин, почему профессиональная фотография продукта необходима для вашего интернет-магазина
- Полина Нивич
Качественная фотография продукта – один из ключевых факторов, определяющих успех торгового маркетинга. Сила изображения огромна, особенно для онлайн-рекламы. Именно с фото начинается знакомство пользователя с товаром: это то, что он видит первым, а потом уже читает текст, знакомиться с характеристиками и условиями продажи.
Есть минимум 5 причин, по которым профессиональная фотосъемка должна стать обязательным этапом создания вашего интернет-магазина. Решение любой задачи фотосъемки по ссылке:
- фотографии для маркетплейса;
- фотосъемка для интернет-магазина, в том числе и детская;
- предметная и каталожная съемка;
- создание фотоконтента разных групп товаров: ювелирных изделий, нижнего белья, обуви.
-
Качество фотографии продукта отражает имидж вашей компании
Профессиональная фотосъемка – это долгосрочная инвестиция в признание вашего бизнеса. Изображения товаров, сделанные качественно, позиционируют вас как профи своего дела. Это говорит о том, что ваша компания заботится о потребностях и желаниях покупателей, и будет мотивировать их стать постоянными клиентами.
-
Фотографии влияют на решение покупателей о покупке
По статистике, 93% потребителей считают внешний вид ключевым фактором при принятии решения о покупке. Люди в большинстве случаев визуалы, поэтому у изображений есть особая способность создавать первое впечатление. Благодаря фото клиент решает просматривать ли ваш продукт дальше и в конечном итоге делать ли покупку.
-
Фотосъемка, которая продает, – это профессия
Не каждая фотография будет продавать товар. В профессиональной съемке задействованы мастерство и опыта фотографа, специальное оборудование, чтобы представить ваш продукт в привлекательном виде. Дальше материал нужно отредактировать, чтобы подчеркнуть выгодные стороны. Только все это вместе может гарантировать впечатляющий результат.
-
Профессиональные изображения устанавливают высокие стандарты качества продукции
Добиться красивой картинки с низкопробным исходником можно. Но так вы не выстроите долгосрочные отношения с вашими покупателями. Случаи типа “ожидание-реальность” выглядят весело, когда касаются кого-то другого. Клиент же, однажды получив товар, не соответствующий фото, больше к вам не вернется. Профессиональная фотосъемка будет подстегивать вас стремиться предоставлять качественный продукт своим покупателям.
-
Качественные фотографии делают вас конкурентоспособным
Интернет-магазины активно используют фотоконтент, созданный мастерами в профессиональной студии. Невозможно конкурировать с ними на равных, используя некачественные фото.