Закрыть

Полезные статьи

5 причин, почему профессиональная фотография продукта необходима для вашего интернет-магазина

 
5 причин, почему профессиональная фотография продукта необходима для вашего интернет-магазина itemprop=
Источник иллюстрации / фото: Depositphotos

Качественная фотография продукта – один из ключевых факторов, определяющих успех торгового маркетинга. Сила изображения огромна, особенно для онлайн-рекламы. Именно с фото начинается знакомство пользователя с товаром: это то, что он видит первым, а потом уже читает текст, знакомиться с характеристиками и условиями продажи.

Есть минимум 5 причин, по которым профессиональная фотосъемка должна стать обязательным этапом создания вашего интернет-магазина. Решение любой задачи фотосъемки по ссылке:

  • фотографии для маркетплейса;
  • фотосъемка для интернет-магазина, в том числе и детская;
  • предметная и каталожная съемка;
  • создание фотоконтента разных групп товаров: ювелирных изделий, нижнего белья, обуви.
  • Качество фотографии продукта отражает имидж вашей компании

Профессиональная фотосъемка – это долгосрочная инвестиция в признание вашего бизнеса. Изображения товаров, сделанные качественно, позиционируют вас как профи своего дела. Это говорит о том, что ваша компания заботится о потребностях и желаниях покупателей, и будет мотивировать их стать постоянными клиентами.

  • Фотографии влияют на решение покупателей о покупке

По статистике, 93% потребителей считают внешний вид ключевым  фактором при принятии решения о покупке. Люди в большинстве случаев визуалы, поэтому у изображений есть особая способность создавать первое впечатление. Благодаря фото клиент решает просматривать ли ваш продукт дальше и в конечном итоге делать ли покупку.

  • Фотосъемка, которая продает, – это профессия

Не каждая фотография будет продавать товар. В профессиональной съемке задействованы мастерство и опыта фотографа, специальное оборудование, чтобы представить ваш продукт в привлекательном виде. Дальше материал нужно отредактировать, чтобы подчеркнуть выгодные стороны. Только все это вместе может гарантировать впечатляющий результат.

  • Профессиональные изображения устанавливают высокие стандарты качества продукции

Добиться красивой картинки с низкопробным исходником можно. Но так вы не выстроите долгосрочные отношения с вашими покупателями. Случаи типа “ожидание-реальность” выглядят весело, когда касаются кого-то другого. Клиент же, однажды получив товар, не соответствующий фото, больше к вам не вернется. Профессиональная фотосъемка будет подстегивать вас стремиться предоставлять качественный продукт своим покупателям.

  • Качественные фотографии делают вас конкурентоспособным

Интернет-магазины активно используют фотоконтент, созданный мастерами в профессиональной студии. Невозможно конкурировать с ними на равных, используя некачественные фото.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях