Закрыть

Полезные статьи

Главные тенденции рынка онлайн-покупок

 
Главные тенденции рынка онлайн-покупок itemprop=
Источник иллюстрации / фото: Wordyou.ru

Простой доступ к интернету открыл хорошие перспективы онлайн-торговли. Доля e-commerce на общем рынке розничной торговли в 2022 году составляет около 30% и продолжает расти, опережая все возможные прогнозу и ожидания. Этому способствовала пандемия и сопутствующие ей локдауны. Узнайте, как открыть интернет-магазин и станьте владельцем выгодного бизнеса, который позволяет продавать товары без географических ограничений.

Электронная коммерция изменила не только процесс покупок, но и ожидания пользователей, которые касаются обслуживания клиентов. В условиях жесткой конкуренции среди онлайн-магазинов побеждают те, кто предлагают клиентам индивидуальный подход и оптимизируют свои интернет-магазины под разные устройства.

Индивидуальный подход к клиентам – главный тренд e-commerce

На первый взгляд виртуальный шопинг сложно персонализировать. Кажется, что из-за отсутствия личного контакта с покупателем сложно предположить сразу что-то индивидуальное. Но на самом деле e-commerce в этом плане имеет огромные возможности. Анализ клиентских данных, пользовательского поведения дает возможность рекомендовать продукты на основе интересов клиентов, выбора стиля и предпочтений. Такая информация позволяет продавцу создавать стратегическое ценообразование, рекламу и перекрестное продвижение как на индивидуальной основе, так и на основе широко распространенных тенденций.

В электронных маркетинговых исследованиях используются различные диджитал-инструменты:

  • Website Heatmap Tools;
  • Pop-Up Forms Software;
  • SEO Checker;
  • Session Replay Software;
  • Event and Goal Tracking;
  • E-commerce Sales Performance;
  • Conversion funnel analysis;
  • Amplitude Analytics;
  • Mixpanel;
  • Google Analytics.

Удобный доступ с разных устройств

По статистике, больше половины интернет-покупок совершается через смартфоны. Поэтому умные онлайн-продавцы оптимизируют свои сайты для удобного просмотра на мобильных устройствах. Это может быть создание дополнительного приложения или мобильной версии сайта.

Возможность удобного шопинга через смартфон предлагает больше свободы пользователям делать покупки в удобном месте и любое время.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях