Реклама – двигатель любого бизнеса. Интернет-площадки – не исключение. В отличие от обычной наружной рекламы сетевые аналоги более «гибкие». Пользователи видят персонализированный контент, основанный на Интернет-активности и доступной информации. Владельцу бизнеса остается правильно настроить процесс и следить за пополнением бюджета. Но с первым пунктом могут возникнуть сложности.
Настройку рекламы стоит доверить специалистам. Компании, вроде https://onthetop.kz/kontekstnaja-reklama-almaty, работают с учетом специфики рынка и региона заказчика. Хотя их услуги платные, дополнительные расходы окупаются за счет более эффективного использования бюджета. Специалисты формируют пакет ключевых слов, помогают настроить кампанию. Обращение к профессионалам позволит увидеть положительный результат уже через месяц. Специалисты, в частности, определяют:
- целевую аудиторию;
- время показа;
- площадки, где будет появляться реклама (поисковики, социальные сети, сайты-партнеры);
- тип кампании.
В последнем случае популярностью пользуется генерация лидов. Но окончательный выбор делается после обсуждения с клиентом.
Настроить контекстную рекламу можно и самостоятельно. В этом случае придется разбираться с особенностями процесса. Сначала необходимо зарегистрироваться на сервисе. По оценкам специалистов, лучше работать с «Яндекс.Директ». Хотя Google Ads тоже не стоит сбрасывать со счетов. Создав аккаунт, рекламодателю нужно выбрать тип кампании. Начинать стоит с баннеров и текстово-графических объявлений.
Важную роль в эффективности кампании играет ставка – сумма, которую спишут со счета при привлечении клиента по конкретному ключевому запросу. Первыми поисковики обычно показывают самые дорогие объявления. Но не стоит задирать сумму до предела. Стоимость лида не должна превышать 80% ожидаемого с клиента дохода. Например – 1 600 руб. при ориентировочном поступлении в 2 000 руб. Дальше рассчитывается стоимость ставки, исходя из конверсии сайта. Если она составляет 2%, цена одного перехода не может превышать 32 руб. Сумма может меняться в течение дня. Так, если часы работы заказчика ограничены, максимальная ставка должна действовать в соответствующий период. На «Яндекс.Директ» изменение параметра возможно при выборе ручного управления.
При самостоятельной настройке придется учесть целевую аудиторию. Личные данные пользователей давно перестали быть секретом для сети. Рекламодатель может указать пол, возраст и регион проживания потенциальных клиентов.
Формирование пакета ключевых слов, вероятно, одна из самых сложных задач. Важно определить наиболее перспективные сочетания. Нецелевые элементы удаляют с помощью функции «минус-слово».