Обо всём

Археологи на Тайване обнаружили останки матери с ребенком эпохи неолита

Археологи завершили раскопки на Тайване, начатые еще в мае 2014 года. Потрясающей находкой стали останки женщины, укачивающей ребенка на руках. Останки так и окаменели: живая картина поражает своей реалистичностью даже видавших виды археологов. Находка ученых принадлежат к эпохе неолита, отмечает Чу Вей-ли, куратор Национального музея естествознания Тайваня. Обнаруженным скелетам матери и ребенка не менее 4800 лет, всего таких захоронений ученые обнаружили 48, пишет wordyou.ru.

Тайваньские археологи завершили научные раскопки в центральной части города Тайчжун, где в мае 2014 года были обнаружены останки древних людей времен неолита. Самой яркой находкой для ученых стали останки матери, укачивающей на руках своего ребенка — отчего-то смерть застала их именно в таком положении. Кроме этой удивительной пары, археологи на Тайване обнаружили ещ 48 скелетов, всем находкам не менее 4800 лет. Это поздний период Каменного века, поэтому палеонтологам были крайне интересны замеры скелетов для составления карты развития человека.

Рост матери времен неолита составляет 160 см, ребенка — 50 см. Согласно предварительным анализам археологов, это была совсем молодая женщина, не старше 20 лет: ее зубы находились в отличном состоянии, не хватало лишь одного. Однако потеря зуба при столь хорошо сохранившемся зубном ряде в то время могла объясняться каким-либо религиозным культом. Археологи чрезвычайно рады такой ценной находке, ведь ранее в центральной части Тайваня останков неолита не обнаруживали.