«Одноклассники», чья аудитория в марте превысила 50 млн пользователей, выпускает собственный мессенджер. «ОК Сообщения» потеснит на рынке WhatsApp и Telegram. Тестовая версия уже запущена в странах СНГ, осталось дождаться отзывов, жалоб и предложений по ее улучшению, отмечают разработчики. Уже в середине лета мессенджер «Одноклассники» выйдет на российский рынок.
Мессенджер «ОК Сообщения», разработанный в России, потеснит ставшие такими родными WhatsApp и Telegram. Уже в июле, по словам разработчиков из «Одноклассников», новая служба по обмену сообщениями выйдет на российский рынок. Мессенджер «ОК Сообщения» уже пущен в тестовом режиме в странах СНГ, сообщила пресс-секретарь «Одноклассников» Анастасия Жбанова. Например, в странах Средней Азии (Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан) «ОК» является самой востребованной сетью. Не менее популярная она и в Болгарии, отмечает руководство соцсети.
Чем будет отличаться российский «ОК Сообщения» от привычных месседж-сервисов WhatsApp, Telegram и Facebook Messenger? Уверяют, что он будет бесплатен и без рекламы (так всё и начинается), а также доступен на трех иностранных языках (английский, узбекский, таджикский). В «ОК Сообщениях» пользователи смогут общаться с контактами из «Одноклассников» и из телефонной книжки смартфона. Особых отличий нет: все тот же чат (личный и групповой), обмен фото-, видео-, аудио- и gif-файлами.
Развитие вайфай-технологии автоматически увеличило аудиторию, пользующуюся мобильным интернетом. За истекший год «Одноклассников» стало больше на 30%, причем 64% аудитории выходят в сеть с мобильных гаджетов. В 2016 году аудитория «Одноклассников» перевалила отметку в 50 млн почитателей, отмечает статистика LiveInternet.
«ОК Сообщения» создано для функционирования в мобильных сетях, львиная доля функций работает без подключения к интернету, есть доступ ко всей переписке и развлечения, а сообщения, написанные без доступа к сети, отправляются автоматически после ее появления.