Соцсеть Facebook пока не дает возможности делать деньги на уникальных постах, однако эта возможность уже активно обсуждается в руководстве корпорации. Люди пишут, встречают деловых партнеров, делают бизнес — отчего не позволить им монетизировать свою активность в любимой соцсети? Такой вопрос задали себе отцы-основатели Facebook. Система рекламных объявлений уже разрабатывается, сообщает сетевое издание The Verge.
Facebook решил предоставить своим юзерам зарабатывать деньги — уникальные посты в соцсети могут принести немалые финансовые выгоды юзерам, к тому же, это поднимет рейтинг самой социалки. Ведь конкуренты уже дают возможность монетизации активности своим пользователям. Поэтому руководство Facebook озаботилось проработкой схемы, при которой рекламные объявления и деловая активность пользователей внутри самой Facebook будут взаимовыгодны.
Монетизация постов и настоящий заработок в соцсети — реалии жизни. Надо быть гибким и предлагать пользователям максимум возможностей. Пресс-секретарь Facebook пока сдержанно относится к будущей монетизации, предстоить сделать еще немало для введения надежной схемы заработка — для себя и для юзеров. Однако переговоры по созданию стабильной долгосрочной модели монетизации для партнеров Facebook уже ведет.
Разработка схемы монетизации постов в Facebook
Пока что корпорация провела анкетирование пользователей, которые выдвинули несколько предложений: от чаевых за посты до размещение брендированных объявлений. Традиционная реклама, разумеется, тоже вошла в список пожеланий клиентов Facebook по монетизации постов. Возможно, после введения заработка в соцсети Цукерберга перестанут считать жадным.