Закрыть

Обо всём

Автопроизводитель Datsun стремительно теряет популярность на российском рынке

 

Модели автопроизводителя из Японии Datsun теряют популярность у россиян. Официальная информация взята из портала агентства «Автостат Инфо».

Сотрудники автомобильного агентства «Автостат Инфо» сообщают, что в минувшем месяце на территории России дилеры машиностроительной японской компании Datsun смогли реализовать всего 1 350 автомашин. Таким образом, относительно того же периода годом ранее, это на 40.4% меньше. Продажи января-февраля сократились до 2 337 единиц, то есть составили -49.7%. На такие отрицательные результаты отразились реализации Datsun on-Do. С начала года было зафиксировано 1 608 проданных экземпляров (-64.3%), а в феврале -912 единиц (-57.1%).

Тем не менее, реализационные показатели Datsun mi-Do увеличились на целых 206.3% — до 438 единиц. За два месяца россияне приобрели 729 данных авто (+409%). Однако в феврале доля производителя уменьшилась до 1.6%. В целом же январские продажи Datsun уменьшились на 58.6% — до 987 единиц.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях