Корпорация Google объявила о масштабном редизайне AdWords. Этот популярный сервис станет более простым и удобным в эксплуатации.
Руководство корпорации Google официально объявило накануне о старте масштабного редизайна сервиса AdWords, который хотят сделать более удобным в навигации и простым в использовании.
«За минувшие два года наши пользователи смотрят, как выяснилось, чаще всего видео, они постоянно посещают различные сайты, скачивая при этом ещё больше приложений, чем ранее. Между тем, все чаще люди стали отдавать предпочтение для поиска информации своим смартфонам, — рассказал официальный представитель компании о причинах капитального апдейта. – На основе имеющихся у нас отзывов рекламодателей AdWords, мы создали специальный проект, и в основе его лежат три концепции».
«Первое – AdWords обязан заботиться больше о бизнесе клиентов, нежели о собственном продукте. Именно поэтому процесс создания рекламных кампаний и управления им будет оптимизирован. Второе – абсолютно вся информация о рекламных кампаниях должна всегда быть у клиента под рукой. Мы поможем визуализировать релевантную их статистику. Наконец, третье – пользователям необходимы простые и в то же время достаточно эффективные инструменты, и мы намерены учесть все эти факторы», — резюмировал официальный представитель Google.