Закрыть

Пресс-релизы

Напольные информационные стойки – эффективный инструмент рекламы

 
Напольные информационные стойки – эффективный инструмент рекламы itemprop=
Источник иллюстрации / фото: Wordyou.ru

Распространение рекламно-информационной полиграфии – это один из наиболее популярных и доступных способов продвижения бизнеса. К сожалению, иногда он оказывается малоэффективным, не приносит желаемого результата. Причин низкой отдачи от рекламы может быть множество. Одна из них заключается в способе, который используется для продвижения печатной продукции.

Способы распространения рекламной полиграфии

Листовки, буклеты и флаеры могут попадать в руки потенциального потребителя или клиента несколькими путями. Один из самых распространенных – это раздача на улице. У этого способа есть как явные преимущества, так и недостатки. Плюсы в том, что раздается рекламная полиграфия очень быстро. Если делать это в местах скопления целевой аудитории, отдача может быть весьма ощутимой. Минус данного способа состоит в том, что определить, где лучше всего распространять листовки или буклеты, не так просто. Зачастую промоутеры раздают печатную продукцию всем подряд. Незаинтересованный человек может взять ее механически, а затем просто выкинет.

Аналогичная участь ожидает и ту полиграфию, которую распространяют по почтовым ящикам. Этот способ исключает прямой контакт промоутера и непосредственного получателя продукции, поэтому проконтролировать его реакцию нет никакой возможности.

Совсем другое дело – просто положить листовку или буклет на видное место. Именно с этой целью в точках с большой посещаемостью (торговые центры, банки, салоны красоты, кинотеатры, офисы) устанавливают напольные рекламные стойки. Они позволяют разместить огромное количество печатной продукции, которую заинтересованный человек может легко достать. Но это не единственный их плюс.

Преимущества напольных стоек

Среди основных достоинств конструкции можно отметить такие:

  • Легкость. Напольная стойка, изготовленная из современных материалов, имеет незначительный вес. Никаких проблем с ее транспортировкой не будет. Да и в торговом или выставочном зале напольную стойку можно ставить где угодно. При необходимости ее получится за пару минут перенести в другое место.
  • Простота использования. Подходит такая напольная стойка для буклетов, листовок, каталогов, проспектов и других видов рекламной полиграфии. Вся продукция размещается в специальные стеклянные или пластиковые рамки. Если она закончится, ее можно легко добавить или заменить на другую.
  • Ненавязчивость. Напольная стойка имеет эстетичный, скромный вид. Она не бросается в глаза и не призывает людей к покупке здесь и сейчас. Стойка выполняет ту задачу, для которой и предназначена. Она хранит полиграфическую продукцию. Если клиент заинтересовался, он может взять листовку или буклет самостоятельно.
  • Вместительность и информативность. Даже самая небольшая напольная стойка предоставляет потребителям больше информации, по сравнению с обычным стендом или баннером. В каждую рамку можно поместить разные рекламные материалы. При таком количестве информации потребители наверняка получат ответы на все свои вопросы, возникающие относительно продукции компании.
  • Стиль. Напольную стойку можно сделать с учетом интерьера помещения или логотипа компании. По виду конструкции легко визуально определить предлагаемые товары и услуги. Это очень удобно для потребителей.

Стоимость подобных конструкций будет зависеть от их размеров, материалов изготовления, дизайна. Вложенные в покупку средства окупятся очень быстро. Стойка с правильным и эффектным дизайном всегда будет в центре внимания потенциальных клиентов. Она выполнит возложенные задачи на все 100%.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях