Разное

NASA уверяет, что конца света 1 февраля 2019 года не будет

В июле 2018 года стало известно об угрозе столкновения астероида группы аполлонов с Землей. Некоторые ученные считают, что небесное тело приблизится к планете 1 февраля 2019 года и тогда произойдет конец света. Но сотрудники Национальной воздухоплавательной и космической администрации (сокращенно NASA) утверждают, что Апокалипсис не произойдет. Они уверяют людей, что астероид пройдет достаточно близко от Земли, но поводов для паники пока не обнаружено.

Что нужно знать про астероид, который может стать причиной конца света 1 февраля 2019 года

Астероид – это небольшое небесное тело, которое не имеет атмосферы, уступает по массе и размерам планетам, н иногда у них есть спутники.

Этот астероид не имеет имени, но его альтернативно обозначают как «2002 NT7». Впервые он был обнаружен 9 июня 2002 года в рамках программы «LINEAR» в обсерватории Сокорро.

«2002 NT7» имеет диаметр 2000 м, его скорость равна – 30 км/сек, а полный круг вокруг Солнца он совершает за 837 дней. По своей траектории небесное тело сначала удаляется от Марса, а потом пересекает с внешней стороны орбиту Земли.

После открытия астероида, ученные сразу же присвоили рейтинг технической опасности по Палермской шкале — 0,06, так как была вероятность его столкновения с Землей 1 февраля 2019 года. Но потом он снизился до -0,25.

К слову, 30 января 2020 года астрономы ожидают самое тесное сближение этого астероида с Землей.

Что может случиться с Землей во время конца света 1 февраля 2019 года

Хотя сотрудники NASA опровергают конец света 1 февраля 2019 года, большинство ученных верят в то, что он случится.

Так, они утверждают, что сила столкновение астероида «2002 NT7» с Землей будет равна 30 млн. ядерных бомб, впоследствии чего он способен стереть всю жизнь с одного из континентов планеты. Далее последует «ядерная зима» — пыль создаст оболочку, через которою солнечная радиация не сможет пройти. Все это приведет к изменению климата и ряду других серьезных последствий

1. Проснутся вулканы.
  2. Сместятся магнитные пояса.
  3. Поднимется уровень мирового океана, впоследствии чего многие территории затопит водой.
  4. Большинство животных и растений вымрут.

Как готовится мир к концу света

Сегодня многие люди понимают опасность столкновения небесных тел с Землей. Поэтому ученые проводят регулярные наблюдения за малейшими изменениями в космосе. Также разрабатываются всевозможные планы по спасению людей. Так, в Англии уже есть инструкция по эвакуации людей, живущих на территориях, которые возможно затопит водой.

Помимо этого обсуждаются возможное разрушения опасных астероидов ракетами, но на этот случай больше вопросов, нежели ответов, так как никто не знает, куда полетят осколки.