Закрыть

Пресс-релизы

Российская одежда стала лучше

 

Об этом свидетельствуют данные последнего исследования «Яндекс.Маркет» и GFK Rus в области интернет-торговли внутри страны. Результаты опроса, проведенного осенью 2016 года, показали возросший интерес отечественных потребителей к одежде российского производства.

Чаще всего участники сетевого рынка розничной торговли выходят в интернет, чтобы купить одежду и обувь, бытовая техника и косметика занимают второе место по популярности.

Действительно, многие эксперты отмечают резкое улучшение качества отечественной одежды, этим объясняется и внимание покупательской аудитории.

За счет чего произошел рывок в развитии? На этот вопрос есть несколько ответов, точнее, несколько факторов вкупе составили удобную платформу для качественного прорыва.

  1. Технологическая модернизация. Многие старые фабрики в последние годы усовершенствовали техническую базу — производство вышло на современный уровень, получило новые возможности.
  2. Дизайнерская составляющая. Ассортимент изделий сильно расширился. В отличие от опыта советских времен, когда вещи одного фасона могли неизменно выпускать годами, сегодняшние базы моделей включают десятки вариантов только на одном предприятии (а их в РФ сотни) и дизайнеры выдают несколько новых лекал к каждому сезону. К примеру, закупая модный женский трикотаж оптом, коммерсанты сталкиваются не с ограниченным, а со слишком богатым выбором. Определиться, какие из предложенных изделий разойдутся быстрее, бывает нелегко. Но частая смена ассортимента подогревает интерес покупателей, это на руку владельцам магазинов.
  3. Грамотная реклама. Мастерство запуска собственных торговых марок и их продвижения уже виртуозно освоено отечественными производителями. Одно предприятие может иметь несколько линий (брендов) продукции. Участие в международных выставках повышает шансы. А главным критерием, влияющим на покупательское признание, остается безупречное качество и стиль. Крупнейший производитель трикотажной одежды в России «Фемина Трейд» (ее предшественник «Кимрский трикотаж» работал с 1943 года) сначала добилась официального признания своего лидерства на международном уровне (диплом выставки «Техноэкспо» в Москве), а сегодня успешно торгует одеждой на ресурсе http://www.newvay.ru/. Оборот фабрики растет ежегодно вместе с уровнем качества, мастерства и признания.
  4. Умеренные цены. Важнейший критерий выбора при розничной и оптовой покупке и основная причина, отправляющая россиян на шопинг в интернет. Именно в Сети есть возможность предлагать цены, приемлемые для самой широкой аудитории, что и делают большинство отечественных производителей.

Так что теперь за одеждой — в интернет, причем за российской одеждой.

 


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях