Закрыть

Пресс-релизы

Что такое сторителлинг и где ему научиться – ответы экспертов

 

Введя свой бизнес, многие предприниматели не умеют правильно вести переговоры, что очень влияет на заключение сделок. Для того чтобы научиться продуктивно вести переговоры, без сомнений стоит пройти курсы сторителлинга. Многие зададутся вопросом: где и как научиться сторителлинг искусству? Ответ прост, ведь теперь есть особые курсы, которые помогут овладеть этим навыком. Пройдя подобные курсы, человек не только научиться красиво излагать свои мысли, но еще и заинтересовывать всех слушающих интересными историями. Подобные навыки будут полезны каждому – офисному работнику, желающему добиться уважения в коллективе и повышения по службе, студентам, имеющим желание красиво излагать свои мысли.

Сторителлинг – что это?

Искусство сторителлинг, это умение рассказать полезные истории в нужное время. При прослушивании интересной истории, слушатель вовлекается в процесс переговоров и проникается определенной заинтересованностью к рассказчику. При ведении бизнес переговоров, с помощью сторителлинга можно добиться своих целей, так как создав определенную атмосферу, благодаря расположению к себе будущих партнеров или инвесторов. корпоративные бизнес тренинги по сторителлингу, позволят компании развить навык общения с клиентами и будущими партнерами. Специалисты доказали, что во время прослушивания занимательной истории, мозг человека начинает выработку гормонов, которые отвечают за удовольствие и единения с текущей атмосферой. Выбрав удачную историю, можно заключить выгодный контракт и заручиться поддержкой солидных инвесторов.

Для кого подойдут курсы сторителлинга?

Проводит курсы сторителлинга, известный практикующий тренер Елисеев Виктор Васильевич, который за годы работы стал успешным автором тематических книг, предпринимателем и владельцем многих профильных достижений. Разработав свою программу по обучению сторителлингу, Виктор Васильевич обучает всех желающих искусству рассказывания «работающих» историй, которые будут полезны для таких профессий.

  • PR менеджер, рекламный агент.
  • Копирайтер, писатель, журналист.
  • Психолог, преподаватель.
  • Представитель компании, отвечающий за представление своего бренда. Руководитель бизнес команды.
  • Независимый бизнес-тренер.

Один курс по сторителлингу длится около восьми часов для 50-60 слушателей, и в его ходе будут разобраны основные факторы и нюансы, которые помогают найти «контакт» с аудиторией.  Во время проведения практических занятий тренинга, каждый участник курса получит исчерпывающую консультацию по своей ситуации.  Преподаватель покажет возможные недочеты и поможет найти решение той или иной бизнес-задачи.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях