Февральские реализации шведской автомобильной марки «Volvo» увеличились на 15%. Статистику предоставило АА «Автостат Инфо».
Специалисты «Автостат Инфо» предоставили результаты продаж машиностроительной компании из Швеции «Volvo»: в феврале нынешнего года они выросли на 15%. Таким образом, на мировых авторынках было продано 34 551 единица. Самые лучшие продажи зафиксированы на рынке Соединенных Штатов, где они составили 5 262 единицы. Самой популярной моделью у американцев стала «XC90». В «Поднебесной» все стабильно, в минувшем месяце отмечено 4 866 единиц шведской марки (в 2015 году – 4 812 единиц). Кроме того, в Германии реализации составили 2 792 проданных автомобилей (+34.7% относительно прошлого года), а во Франции – 1 270 (+27.1%).
Наибольший спрос у модели «XC60» — 9 425 единицы, «V40» с вариантом «Cross Country» — 6 200 единиц, «XC90» — 6 055 единиц. К слову, россияне в январе купили 354 «Volvo», что на 15.7% больше, чем в 2015 году (306).