Россияне вдвое реже смотрят видео во ВКонтакте, чем в «Одноклассниках». Обе российские социальные сети проиграли ресурсу YouTube.
Специалисты аналитической компании СomScore обнародовали свой очередной отчёт, согласно которому в январе текущего года пользователи из России чаще просматривали видеоролики на YouTube, а также в «Одноклассниках», нежели в социальной сети «ВКонтакте».
«Россияне просмотрели в течение января 9 миллиардов раз ролики в YouTube и ещё 3,263 миллиарда – в соцсети «Одноклассники». При этом показатель «ВКонтакте» в два раза меньше – эта социальная сеть не дотянула даже до отметки в полтора миллиарда просмотров, — отметили в СomScore. — В Facebook граждане Российской Федерации просмотрели видео 212 миллиона раз».
Следует отметить также, что, по данным аналитиков, на соцсеть «Одноклассники» в январе пришлось в общей сложности 22 процента просмотров видеороликов по территории всей РФ. По словам сотрудницы компании Анастасии Жбановой, связано это в первую очередь с качественными обновлениями, регулярно появляющимися в сервисе.