На китайском автомобильном рынке на 9.3% увеличились январские реализации транспортных средств. Данные предоставили специалисты «Автостат».
Согласно информации от экспертов агентства «Автостат», на авторынке Китая в январе нынешнего года выросли на 9.3% продажи авто. В количественном эквиваленте рост составляет 2 230 000 единиц, относительно показателей, продемонстрированных годом ранее. В целом, вместе с автобусами и грузовыми машинами, продажи увеличились на 7.7%, а именно до 2 500 000 единиц.
Реализации японского машиностроительного концерна «Toyota Motor» выросли на 32%, то есть до 125 000 единиц, немецкого «Porsche» подняли продажи спортивных моделей на 14%, то есть до 400 100 единиц, а «General Motors» — на 7.3%, то есть до 421 000 единиц. К слову, большинство крупнейших зарубежных автогигантов, которые продают свои автомашины в Китае, наращивают объемы инвестиций в этой стране, даже несмотря на снижения темпа роста продаж.