Машиностроительная японская компания «Suzuki» в январе нынешнего года выехала в «плюс». Продажи производителя выросли на 25%.
В прошлом месяце реализации автопроизводителя из Японии «Suzuki» на российском автомобильном рынке составили 571 автомобиль, что на 25% больше, чем ровно год назад. Кроме того, в январе с 0.4% до 0.7% увеличилась доля рынка автокомпании.
Также на сегодняшний день известно, что автопроизводитель весной текущего года намерен обновить свою модельную линейку и представить на авторынке России турбированный вариант «Suzuki Vitara», а уже осенью потенциальным покупателям будет предложен рестайлинговый кроссовер «Suzuki SX4».
К слову, в минувшем году российские продажи крупнейшей компании в Японии показали далеко не лучший результат: реализации резко сократились аж на полных 70.6%. В количественном эквиваленте снижение продаж транспортных средств данной одноименной марки составило до 6 079 единиц.