В январе нынешнего года люксовые «Lexus» и «Porsche» увеличили реализации на российском авторынке почти на 60%. Данные предоставила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
В январе 2016 года продажи люксовых автомобилей выросли практически на 60%. Так, показатель реализаций «Lexus» увеличился на 57%, что в количественном эквиваленте составляет до 1 090 машин, а «Porsche» — на 60%, то есть до 311 машин.
Также хочется отметить хорошие результаты иных автопроизводителей:
— американские: «Ford» — до 2 260 единиц (+25%) и «Cadillac» — до 48 единиц (+26%);
— немецкий «Mercedes-Benz» — до 3 210 единиц (+1%);
— «ГАЗ» (коммерческие авто) – до 1 850 единиц (+1%);
— китайские: «Lifan» — до 1 240 единиц (+63%); «Geely» — до 555 единиц (+23%); «Chery» — до 232 единицы (+1%); «Brilliance» — до 114 единиц (+18%); «DFM» — до 91 единицы (+122%), а также «Changan» — до 34 единиц (+3%);
— японские: «Suzuki» — до 571 единицы (+25%) и «Isuzu» — до 587 единиц (+97%).