Японский кроссовер «Nissan X-Trail» назван самым популярным в 2015 году. Об этом сообщается на интернет-портале «АЕБ».
Из предоставленной статистики от специалистов «АЕБ» стало известно, что в минувшем году наибольшей популярностью в Российской Федерации пользовался новенький автомобиль SUV-сегмента под наименованием «Nissan X-Trail». На российском авторынке новинка появилась после старта производства на заводе, расположенном в Санкт-Петербурге. Так, за весь год «X-Trail» продали в количестве 20 500 единиц.
На второй строке по реализациям в РФ среди новых машин расположился хэтчбек «Datsun mi-DO». В 2015 году россияне приобрели 8 054 автомобиля данной марки. Тройку в рейтинге по объему продаж замыкает американский «Ford Fiesta» — 5 545 седанов и хэтчбеков.
Как напоминание отметим, что в прошлом году российский авторынок сократился на 36% — на 1 600 000 авто, вторичный – на 19,7% (4 897 000 авто). Самая популярная марка в России – «Lada Granta».