Закрыть

Обо всём

Водородный Hyundai Tucson: новый рекорд скорости

 

Hyundai Tucson установил новый рекорд скорости: водородный автомобиль стал самым быстрым из представителей своего класса. На калифорнийском тест-драйве Tucson разогнался до 152,2 км/ч, хотя производитель заявляет максимум скорости как 161 км/ч. Есть куда расти, хотя и этот результат стал рекордом.

Hyundai Tucson сильно изменился: третье перерождение сделало автомобиль качественно новым. Никаких косметических рестайлингов — просто полное обновление и выход на очередной виток развития. Но знатокам сразу бросится в глаза фамильное сходство: свежий Tucson явно похож на прежний Hyundai Santa Fe, однако смотрится куда дороже. Новый рекорд скорости — 152,2 км/ч, кроссовер Tucson побил на пробном заезде в Калифорнии. Электромотр и литий-ионные батареи обеспечивают рекордсмену 136 лошадиных сил: реакция между кислородом и водородом направляет электроэнергию в батареи. Производитель с гордостью сообщает, что один бак обеспечивает 426 км пути на новом водородном Hyundai Tucson.

Внешне Tucson изменился, однако узнаваем до сих пор. Автомобиль немного подрос (на 65 мм в длину и на 30 мм вширь), хотя все особые приметы остались прежними: решетка радиатора, высокий передок, противотуманки и светодиоды ходовых огней. Зато интерьер стал куда приятнее: плавность и отсутствие резких линий делают поездку комфортной. Все кнопки на своих местах, электронные помощники не дадут пропасть: стабилизационная система имеет функцию помощи при старте, например. А масса прочих датчиков делает езду на новом Hyundai Tucson простой — электроника подскажет буквально все, от удержания в полосе до информирования о давлении в шинах. Экстренное торможение и автопарковка работает изумительно, действительно помогая водителю.

Внушительный экран с диагональю восемь дюймов покажет все, что касается мультимедии в Hyundai Tucson: синхронизация с Bluetooth и возможность вайфая делают смартфон частью поездки, ведь на экран выводится информация о пробках или смс. Внутри салона полно пространства, а на заднем сиденье пассажир даже высокого роста не будет чувствовать себя неудобно. Шумоизоляция — отдельная песня, и новый Hyundai по праву может ею гордиться. Задраив окна, вы погружаетесь в ватную тишину, и лишь урчание мотора может напомнить вам о реальности поездки.

Ценителям «спортивного» режима понравится новинка в руле Tucson: он наливается экстратяжестью, обостряя отклик при надавливании на акселераторную педаль. В целом, новый водородный Hyundai почти стал автомобилем класса Премиум, а рекорд скорости, поставленный недавно, доказывает его блестящее будущее.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях