Первые 9 месяцев 2015 года оказались для российских дилеров марки Toyota весьма не благоприятными по причине сокращению ее продаж на 37% сравнительного прошлого года. Этот факт дал возможность японскому автобренду претендовать на рыночную долю в размере 6,4%.
Основными двигателями реализации стали бескомпромиссные «любимцы публики» от «Тойоты» — Camry, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, а также пикап Hilux, показавший положительную динамику, вследствии выхода обновленной модели и удобным ценовым предложениям.
Ну а лидером продаж стал флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Его реализация обозначилась суммой 6 839 автомашин. Таким образом, он достиг внушительной доли рынка в области F-SUV-Premium в размере 42,3%,
Наилучшими же продажами отметился флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200, который с января по сентябрь был реализован в количестве 6 839 автомобилей, достигнув, таким образом, по итогам первых трех кварталов внушительной доли рынка в сегменте F-SUV-Premium в размере 42,3%.