Закрыть

Полезные статьи

Реклама на рекламных щитах эффективна

 

Существует несколько причин того, почему наружная реклама стала такой популярной, особенно, в последнее время. Все больше рекламодателей зачастую обращаются именно к ней. Такой вид рекламы – один из самых эффективных способов взаимосвязи с общественностью, ведь социальная жизнь людей тесно связана с улицей, где они постоянно видят текстовую и графическую информацию, будь она размещена на транспортных средствах или в витринах магазинов.
Наружная реклама нередко используется не сама по себе, но в помощь телевизионной. При этом рекламные щиты на ленинградском шоссе на http://www.mediacatalog.ru/regions/leningradskoe-shosse можно занять своей рекламой без каких-либо проблем.
Число рекламных щитов напрямую зависит от самой рекламы: к примеру, если она сильно запоминается с первого раза – хватит и небольшого количества. Главным остается качество. Кроме того, не так много устанавливают и так называемых щитов-указателей.
Рекламный щит, по сути – вывеска. Реклама на нем размещается как с одной, так и с двух сторон, бывают даже трехсторонние щиты.
Еще один тип наружной рекламы – транспорант-перетяжки. Их цель в том, чтобы реклама засветилась на магистралях. К этому типу обращаются, когда проводятся различные акции или распродажи, тогда ведь требуется масштабное оповещение о событии. Такими же событиями могут быть и различные концерты, ярмарки, презентации. Реклама на транспорант-перетяжках отображается с двух сторон.
Каким бы ни был вид наружной рекламы, их объединяет одно: мало кто засматривается на информацию на витринах или стендах, в основном, один-два взгляда – не больше. Получается, что каждый пешеход потратит на изучение рекламы меньше минуты, а проезжающий водитель – максимум 5 секунд. Вот почему важна краткость рекламы и ее креативность, нужно, чтобы она «врезалась в память» за весьма короткий промежуток времени.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях