Компактные кроссоверы добились столь поразительного успеха, что такой триумф просто не может не волновать мировых авто производителей. Чтобы удержаться на волне популярности, автомобильные концерны систематически не только выпускают «свежие» новинки, но и обновляют уже известные модели. Не избежал рестайлинга и Митсубиши ASX, успевший стать необычайно популярным. Какие именно изменения произошли в этом кроссовере, поможет узнать тест-драйв.
Модель Evolution послужила основой для изменения у кроссовера радиаторной решетки, а также заднего и переднего бамперов. Однако, слишком большое количество хромированной отделки может оттолкнуть потенциального покупателя, предпочитающего нечто более классическое. В общем, хромированные элементы у обновленного кроссовера – детали сугубо на личный вкус. Подробнее об автомобиле и расценках на Mitsubishi ASX вы можете узнать на сайте http://www.mitsubishi-kuntsevo.ru/auto/asx/.
Жизнь и работа под капотом Митсубиши ASX ничуть не изменилась. Так, линейка бензиновых «работяг», представленная тремя агрегатами, не потеряла ни в объемах, ни в мощностях. Как и прежде, на выбор потребителя под капотом у кроссовера могут быть установлены 1,6литровый 117сильный, 1,8литровый 140сильный и 2,0литровый 150сильный двигатели. Автолюбителям также доступны модификации кроссовера с механикой или вариатором.
Улучшенной эргономикой может похвастаться руль Митсубиши ASX. Между спидометром и тахометром на обновленном автомобиле теперь красуется цветной дисплей, а на передней панели уютно пристроилась новехонькая аудиосистема. Изменилась и шайба, отвечающая за управление полным приводом. Теперь, чтобы включить или отключить полный привод, водитель должен нажать на специальную кнопку 4WD.
Хромированные детали просочились и в салон обновленного кроссовера. За их счет, вкупе с новыми обивочными материалами, внутренняя отделка салона стала выглядеть откровенно дорого. Однако, до подлинной роскоши салону ASX все же далеко.