Первое что можно выделить это большое, прям огромное желание быстро разбогатеть!
Поверьте, настоящий успех очень часто приходит не ранее чем через десять – пятнадцать и даже двадцати лет усердной работы! Если вы думаете, что после регистрации и начала своей деятельности вы станете однажды утром миллионером, то вы, скорее из ряда людей мечтателей о несбыточных мечтах или тот самый стартапер как Стив Джобс или Макл Делл, которые начинали свой бизнес в гараже по ссылке бизнес в гаражеcoolbusinessideas.info по ссылке бизнес в гаражеcoolbusinessideas.info! Дайте своему бизнесу устояться на рынке, вы еще совсем «зеленые»! Усерднее трудитесь и тогда вы будете расти. Не спешите на все махать рукой, если с самого начала что-то идет не так, вы так же должны быть терпеливым и настойчивым.
Второе – это сильная восприимчивость к конкурентам. Конкуренция была ибудет у всех и всегда. Думаете, у знаменитых компаний нет конкурентов? Не смешите себя и окружающих! Помните, даже если предлагаете уникальный товар, у этого товара могут быть заменители, производители которых и есть ваш потенциальный конкурент! Будьте спокойнее, не тратя время и нервов, совершенствуйте свой товар и конкуренция уменьшится.
Посвящайте больше времени работе, иначе как говорится «без труда не выловить и рыбы из пруда». Или же наоборот, бывают, рушатся семьи из-за того что новые руководители по двадцать четыре чача в сутки работают, почти не спят, не говоря уже об отдыхе и занятий с семьей. Балансируйте свое рабочее время и время отдыха.
В четвертых можно отметить скорее как советом. Многие думают что если «чуть что», то необходимо снижать цены. Вовсе нет. Низкие цены не привлекают большинство клиентов, так как предпочитают качественный товар, а большая цена, как правило, в большенсве случаев означает хорошее качество. Работайте над качеством и проводите периодически скидки, но не скидывайте полностью цену на свой товар!
В пятых не создавайте бизнес с целью получения много денег! Когда деньги становятся целью, то это может погубить любое дело. Когда у вас в голове одна мысль как можно больше получить немалые суммы денег, не думая о развитии, ценности, вы просто напросто загоняете себя в тупик. На вас могут положить свой «глаз» контролирующие органы, когда без основания «крутите» большие суммы денег, а потом обналичиваете их. В последствии бизнес чахнет или же вы вынуждены будете ликвидироваться, чтобы избежать проблем с налоговой. Основной целью бизнеса должно быть создание товара или оказание, услуги, которая востребована клиентам. Это все у вас прописано в Уставе, если вы общество, так не забывайте, для чего вы собственно открылись! На первое место ставьте интересы клиента, а потом уже свои. Обслуживайте качественно, и ваш клиент не унесет от вас свои деньги к конкуренту!
Шестой совет – не начинайте на «широкую ногу»! Понимаю, всем хочется, чтобы все вокруг было красиво и уютно. Офис был в центе города, была секретарша симпатичная, мебель из дорогой натуральной кожи, зал приема клиентов и прочее, но при таком отношении, вы истратите весь свой стартовый капитал и «кидаться голодными глазами» на клиентов!
Седьмая ошибка – предлагать свои услуги не тем людям. Многие начинающие, считают, что клиенты сами придут и все купят, сами придут и закажут услугу. Да так бывает, но не у новичков. Нужно самим искать себе клиентов и привлекать к себе.
Восьмое – с первого рабочего дня не формируйте большой штат сотрудников, иначе, на что вы их будете «кормить»? В начале деятельности постарайтесь большую часть работы выполнять самим, наймите хорошего бухгалтера, который «потянет» вас в финансовых делах и пару «многостаночников», тех, кто будет способен выполнить обязанности несколько рабочих мест.
В девятых – никогда не останавливайтесь! Даже когда почти ничего не получается или когда почти цель достигнута. Эта ошибка очень часто наблюдается у начинающих. К сожалению, мало кто обладает стойкостью и терпением, а в бизнесе это очень важный элемент характера.
В десятых – элемент конкуренции не нужно бояться. Многие сталкиваются с проблемой насыщения рынка, в котором вы собираетесь работать. Места нет, вот и опускаются руки. Какой бы рынок не был, для новичка всегда найдется местечко. Не стена – подвинутся! Никто же не задумывается, что через каждые 100 метров продают хлеб или летом через каждые 50 мороженное? И поверьте, они бы не стояли, не торговали, если бы это не приносило прибыль.
Вывод: Всегда можно добиться успехов, если этого реально захотеть! Работайте, развивайте свою идею! Любите свое дело и двигайтесь вперед!