Закрыть

Экспертиза

В каких МФО самые простые заявки?

 

В поисках выгодных займов клиенты хотят обращаться в компании с честными и прозрачными условиями сотрудничества. Огромная анкета, масса дополнительных вопросов, требование загрузить фотографии и сканы – все это только отпугивает заемщиков. Поэтому мы провели анализ МФО с самыми простыми требованиями к заемщикам.

Как правило, на сайтах МФО все сделано однотипно. Оформление займа начинается с кредитного калькулятора, на котором клиенту нужно определиться со сроком и суммой. Затем производится перевод на анкету. Кроме этого, новым клиентам могут задать ряд дополнительных вопросов и попросить загрузить фотографии. Такая проверка может отпугнуть заемщика, который твердо намеревался взять займ 0 процентов. В конкурентной борьбе выигрывают сервисы, которые размещают на своем сайте простые анкеты и требуют указать лишь паспортные данные.

Мы проанализировали анкетные формы многих МФО и пришли к выводу, что в среднем они включают по 15-17 обязательных строк, которые необходимо заполнить. Рейтинг компаний с самыми простыми анкетами возглавляет PAYPS. Обратившись в сервис за займом, клиенту потребуется заполнить всего 10 полей. Анкеты CreditPlus, SmartCredit, СМС Финанс содержат на 1 и 2 поля больше. На 14 обязательных вопросов придется ответить заемщикам Moneza и GreenMoney. В Лайм-Займ и Займере анкеты включают 16 строк, в сервисе Честное Слово – 17 полей, Ezaem – от 18 до 25 строк.

Некоторые компании уточняют сведения о клиентах. Они просят загрузить сканы документа, удостоверяющего личность, банковской карты. Некоторые компании, к примеру, MILI просит авторизоваться через социальные сети. SmartCredit задает до 4 дополнительных вопросов, характер которых определяется для каждого клиента в индивидуальном порядке. Селфи с паспортом придется сделать при оформлении займа в сервисе Solva. Manimo выдает займы только тем клиентам, которые подтвердили свое согласие на получение смс-оповещений, загрузили фото паспорта и СНИЛС. Много уточняющих вопросов задают сервисы Турбозайм и Oneclickmoney. Кроме того, в первом случае нужно указать ИНН и СНИЛС, во втором – сделать фото паспорта и пароля на картинке.

Также хочется отметить компании, чьи сайты считаются наиболее просматриваемыми. Большое число посещений связано с обширной рекламой и стабильной работой компании:

  • Zaimer посетили более 2,74 млн пользователей за год;
  • MoneyMan – 2,73 млн просмотров;
  • Ezaem – 2,53 млн посещений;
  • CreditPlus просмотрели 2,1 млн раз;
  • Турбозайм посетили более 1,7 млн пользователей.

Количество посещений связано и с простотой оформления займа. Так MoneyMan добился успеха на рынке благодаря прекрасному сервису. Несмотря на массу дополнительных вопросов Турбозайм тоже сумел выделиться и занимает лидирующие позиции по количеству просмотров сайта.

Источник Рейтинг МФО с самыми простыми заявками на получение займа


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях