Закрыть

Экспертиза

Процесс восстановления документов на недвижимость является делом не простым, но вполне выполнимом

 

Восстановить документы на недвижимость – дело очень важное, необходимое и довольно трудоёмкое. Эксперты рассказали журналистам, куда именно следует обращаться и с чего вообще начинать, если документы были выкрадены.

При утерянных документах на квартиру, собственник не сможет совершать с ней никаких операций, то есть, прежде всего, документы должны быть восстановлены. Если утеряны документы по регистрации жилья – это конечно проблема, но вполне решаемая.

Гораздо проще эти вопросы стали решаться, благодаря тому, что был создан Единый государственный реестр недвижимости.

Свидетельства, касающиеся государственной регистрации, и повторные в том числе, не выдаются с июля 2016 года. Регистрация государством и переход прав собственности осуществляется единственным документом, и это выписка из ЕГРН.

Владельцу необходимо обратиться в Росреестр или МФЦ и получить там выписку. Очень удобно также оформить электронный заказ, для этого достаточно зайти на официальный сайт Росреестра.

Выпиской из ЕГРН теперь можно заменить целый ряд документов. Сюда же относятся кадастровый паспорт и свидетельство, упразднённые с начала 2017-го. Данные в реестре актуальны только на тот момент, когда из предоставляют.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях