Шоу-бизнес
Шепелев обвинил семью Фриске в откровенной глупости и рассказал правду о пропавших 20 миллионах. Youtube видео
- Нина Андреева
Семья Фриске и Дмитрий Шепелев никак не могут уладить внутренний конфликт. Близкие люди покойной Жанны Фриске продолжают обвинять друг друга в присвоении денег, ведут борьбу за 4-летнего Платона. И недавно Владимир Фриске и Дмитрий Шепелев приняли участие в ток-шоу «Пусть говорят».
Вчера, 19 июня, гражданский муж Жанны Фриске, которой не стало два года назад, Дмитрий Шепелев стал героем программы Первого канала «Пусть говорят». В эфире шоу Дмитрий рассказал всю правду о пропавших 20 миллионах рублей «Русфонда» и конфликте с родителями покойной певицы.
Войдя в студию «Пусть говорят», Дмитрий сказал, что историю Жанны все еще не могут оставить в покое:
«Ко мне подходят по-прежнему люди, которые говорят: «Мы за вас» или, наоборот, «Как вы могли так поступить». И больше всего меня пугает и ужасает, что есть какое-то количество вопросов, которые витают в воздухе, на которые по-прежнему нет ответа. Сегодня мне бы хотелось ответить на любой вопрос и на этом поставить точку», — начал Дмитрий.
Месяц назад Перовский суд Москвы удовлетворил иск «Русфонда» к родным певицы Жанны Фриске на сумму 20 миллионов рублей, которые были собраны в 2014 году телезрителями Первого канала на лечение артистки и которые, как выяснилось позднее, исчезли со счета.
Эти деньги до сих пор являются камнем преткновения между родными Жанны и отцом ее сына: так и не удалось установить, кто из них потратил огромную сумму. Помимо этого они не могут «поделить» сына Жанны — Платона.
В ходе программы Шепелев заявил, что деньги Русфонда сняла со счета мать Жанны. Ранее суд вынес решение о взыскании 21 миллиона рублей с наследников певицы, среди которых сын артистки Платон.
«Благодаря глупости своих родственников 4-летний мальчик имеет долг в 7 миллионов рублей…»,- заявил шоумен.
Первым вопросом, который задал ведущий Андрей Малахов, стал о пропажи денег и правда ли, что Дмитрий построил огромный загородный дом на эту сумму. Шепелев, не отступая от своей позиции, повторил, что все деньги сняли родители артистки.
«Это не просто деньги, это эквивалент любви. И за эти деньги, безусловно, нужно отвечать. За каждую копейку необходимо дать отчет, потому что это очень важно. По договору, который заключила сама Жанна с «Русфондом», все деньги, которые остались после ее лечения, даже в случае смерти должны были пойти на лечение тяжелобольных детей. Все средства за десять дней до смерти Жанны, всю сумму, со счета сняла ее мать», — сказал гражданский супруг покойной Фриске.
Он добавил, что теперь у дома, который он покупал с Жанной четыре собственника: Дмитрий, Платон, супруги Фриске.
«Эти два человека оформили собственность на дом, который им никогда не принадлежал, у которых нет никакого морального права там находиться»,- сказал Шепелев.
Чтобы доказать всему миру правдивость своих слов, Дмитрий согласился пройти полиграф. По словам Шепелева, загородный дом был приобретен в «равной долевой собственности» с его супругой, а ремонт был оплачен «лично» самим ведущим.
Что же касается сына Платона и его встреч с дедушкой и бабушкой, Шепелев сказал:
«Их свидания расписаны судом. Но и до суда я не запрещал им общаться. Я даже настаивал, чтобы они чаще виделись. Но родители Жанны не хотят ездить к внуку, они хотят, чтобы я возил его как собачку к ним за город»,
Сам же отец Жанны от проверки на полиграфе не отказался, но не нашел времени для процедуры.
В свою очередь Владимир Фриске заявил, что дом Дмитрий не получит и он до сих пор сомневается в отцовстве Шепелева.
«Я буду воевать за Платона! Какое он имеет право отбирать Платона?! Это наша кровь, считай, из-за Платошки мы потеряли дочь. Так помимо того, что потеряли дочь, он еще и второй удар по сердцу нанес — забрал ребенка. Он не доказал, что он отец — документов нет!».