Логотип – это представление компании в графическом виде. Обычно в него включают название фирмы и изображение, характеризующее сферу ее деятельности. Логотип поможет пользователю запомнить вас, а вам — поможет ненавязчиво рассказать о ваших услугах или товарах.
Есть много фактов, когда за счет правильно разработанного логотипа, отличительного знака, доход предприятия увеличивался в несколько десятков раз. Вот почему к вопросу разработки логотипа компании нужно подходить особенно серьезно.
Создание логотипа компании осуществляется в несколько этапов
- Подготовительные мероприятия. Здесь определяются особенности фирмы, которые нужно будет учесть при создании эмблемы для нее (УТП ваших товаров/услуг). Поскольку для крупных предприятий логотип – это обязательный элемент, то его разработкой должны заниматься только профессионалы, тогда как менее крупным компаниям будет достаточно заказать услугу у частных разработчиков.
- Создание концепции. Сначала собираются полные сведения о компании для отображения в логотипе ее сущности. Здесь стоит решить 2 главных вопроса: каким образом будет нанесено название организации и потребуется ли избражение? Дизайн должен быть простым. Чем проще получится отличительный знак, тем лучше, поскольку в этом случае он запомнится потребителям намного легче. Обычно на стадии разработки создается до десяти концепции, из которых выбирается наиболее подходящая.
- Создание окончательного решения. На данной стадии процесс работы над заказом уже завершается. Когда концепция готова и согласована, остается только окончательно закончить разработку проекта. Логотип нужно будет запатентовать. В обратном случае вы не сможете подтвердить, что именно вы являетесь его первоисточником, если кто-то недобросовестный скопирует ваш знак.
- Внедрение. На данном этапе необходимо определиться с тем, как именно будет продвигаться логотип на конкретном рынке. Первый шаг – это нанесение логотипа, товарного знака на упаковку выпускаемой продукции. Второй – его размещение на корпоративной атрибутике (ручки, визитки, кружки, конверты и так далее). Благодаря этому происходит создание и формирование фирменного стиля организации.
Знание и соблюдение данной последовательности действий позволит достичь максимальной узнаваемости торговой марки. Для разработки логотипа важно позаботиться о поиске опытных специалистов. Они реализуют все ваши детали и помогут сделать компанию более узнаваемой.