Закрыть

Обо всём

Компания, владеющая New York Times, будет доставлять продукты на дом

 

Предприимчивые владельцы издания New York Times решили расширить бизнес. Сайт с рецептами блюд NYT Cooking давно востребован, поэтому владельцам пришло в голову доставлять на дом наборы продуктов. По словам Алисы Тинг, вице-президента издания New York Times, читатели много и часто готовят дома. Поэтому предложение доставки — услуга своевременная и логичная. Продукты будут доставляться на протяжении 48 часов после заказа, а стоимость доставки пока не разглашается, сообщает
wordyou.ru.

Американское издание New York Times предложило новую услугу для читателей своего приложения — NYT Cooking. Газета отныне будет доставлять продукты на дом. Как сказала в интервью вице-президент издания, «наша аудитория постоянно готовит дома, поэтому эта сфера для нас вполне естественна». Уже летом первые читатели NYT Cooking смогут оценить удобство новой услуги по доставке. В партнеры была выбрана фирма Chef’d, у которой есть опыт доставки продуктов на дом.

Сайт-приложение New York Times — NYT Cooking, постоянно публикует рецепты блюд, поскольку аудитория газеты часто и обильно готовит еду дома. Для максимального удобства своих клиентов газета решила облегчить им жизнь: летом заработает сервис по доставке продуктов на дом. В течение 48 часов после заказа можно будет получить продукты без лишних хлопот. Прибыль от доставки New York Times будет делить с компанией-партнером Chef’d.

New York Times и побочный бизнес

Для New York Times такой побочный бизнес, не связанный с издательским делом, в последние годы стал очень прибыльным. В прошлом году газета заработала «на стороне» $95 млн, что стало неплохим подспорьем на фоне снижения доходов от рекламы в газете на 3,6% (до $638,7 млн). Газета также успешно продает вино, логотипную продукцию, оказывает услуги туристического характера, а также организует конференции.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях