Закрыть

Обо всём

Американская Groupon продала филиал в России

 

Американская компания Groupon, специализация которой — продажа товаров и услуг со скидками, продала свой российский филиал. И.о. директора по финансам Брайан Кайман сообщил эту новость на телеконференции для инвесторов и аналитических обозревателей. Теперь Groupon присутствует лишь в 27 странах мира. Groupon Rus, тем не менее, продолжает функционировать, однако уже под началом нового директора — Леонида Богуславского.

Компания из США Groupon продала свой российский филиал российскому дельцу Л. Богуславскому: бизнес в Росии «Групон рус» с апреля действует уже не под американским началом. В собственность российский филиал смог приобрести инвестиционный фонд, имени которого в Groupon Rus не разглашают. Однако аналитики и инвесторы уверены, что приобретение состоялось благодаря фонду Богуславского ru-Net.

Сам же ru-Net не отрицал покупку филиала Groupon в России: директор по инвестициям ru-Net А. Павлов подтвердил изданию «Ведомости», что фонд купил на корню Groupon в России. О сумме сделки Павлов не рассказал, а вот о планах поведал. Стратегия для повышения рентабельности российского Групона заключается в его развитии в регионах, а также в капиталовложениях ru-Net в отдел продаж и новые технологии.

Если учесть, что у фонда ru-Net на руках также и конкурент Групона – Biglion (сервис по скидкам, фонд является его основным владельцем), а также Cuponation (фонд приобрел этот немецкий агрегатор скидок в 2015-м), то становится понятным желание владельца всех этих сервисов развивать клиентскую базу и интенсивно внедряться в регионы. Ведь по статистике, «Групон рус» заработал в России в 2010 году, но уже в 2014 году снизил показатель прибыли на 28%, убыток тогда подсчитали как 256,5 млн рублей.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях