Закрыть

Пресс-релизы

Рекламная печать, оборудование и материалы

 

Для всех, кто заинтересован в новинках отрасли и заключении выгодных контрактов с изготовителями и дистрибьюторами материалов и оборудования, «ЦВК «Экспоцентр» организует уже 24-ую международную экспозицию «Реклама» здесь reklama-expo.ru. Выставка собирает специалистов и представителей крупных рекламных компаний, а также традиционно пользуется поддержкой отраслевых ведомств, как лучшее из стимулирующих мероприятий. Наибольшее количество экспонентов заинтересовано именно в полиграфии и ее обслуживании.

Форматы оборудования для печати

Полиграфия, широко используемая в рекламных целях, включает в себя самые различные способы распечатывания и нанесения изображения на материалы. Самыми востребованными способами рекламной печати являются:

  1. Офсетная. Осуществляется путем нанесения красящих веществ сначала на эластичную форму и переносом непосредственно на окрашиваемый материал. Позволяет сохранить незначительные детали и полутона, а также считается наиболее экономичным средством печати.
  2. Цифровая. Быстрый и надежный способ создания изображения сразу на бумаге. Идеален для создания небольших тиражей рекламной печатной продукции: буклетов, листовок каталогов и подобного.
  3. Широкоформатная. Чаще всего используется для создания наружной рекламы: баннеры, плакаты и вывески на различных материалах, таких как ткань, сетка, холст или пленка.
  4. Трафаретная. Шелкография подразумевает наличие формы, через которую краска попадает на необходимый объект. Позволяет производить печать на абсолютно всех материалах толстым слоем красителя, что является залогом яркости и корректной цветопередачи.

Также в рекламных целях возможно использование и менее традиционных видов печати. Такие технологии позволяют создавать сувениры и прочую рекламную продукцию в уникальных форматах. Среди нестандартных способов особенно выделяются:

  • тампонная печать;
  • тиснение и гравировка;
  • термотрансфер;
  • сублимация;
  • флекс-пленочная печать.

 

Материалы для создания рекламы

Полиграфическое оборудование разделяется согласно времени использования на до, после и непосредственно печатное. Кроме того, отдельно выделяют устройства для обработки, среди которых ламинаторы и переплетчики. Однако для масштабных целей всегда используется широкоформатная печать, позволяющая наносить изображение на различные материалы и в необходимом масштабе. Материалы для рекламной печати:

  • баннерная ткань – Frontlit или Blackout из армированного винила;
  • backlit – матовая или глянцевая пленка из полиэфира;
  • самоклеющаяся пленка – permanent или removable, лакированная и пластифицированная из поливинилхлорида;
  • сетка – армированная полиэфиром ПВХ;
  • бумага – BlueBack или постерная, идеально белая с подложкой или без.

«ЦВК «Экспоцентр» создает наиболее оптимальные условия для сотрудничества между производителями, поставщиками и реализаторами оборудования и материалов для различных видов печати, используемых в рекламной отрасли.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях