Facebook решила выпустить новое приложение для фото: пусть пользователи хоть таким образом делают контент уникальным. Так решило руководство соцсети, которое и без того прикладывает титанические усилия по уникализации своего контента. Соцсеть стимулирует пользователей делать как можно больше фото, хороших и разных — это пойдет на пользу социалке. Падению активности юзеров (1,6 миллиарда аккаунтов) Facebook решил противопоставить новое приложение. Как сообщает wordyou.ru, оно будет сильно напоминать фотсервис Snapchat, в котором общаются при помощи фото.
Facebook решила усилить уникальность контента своей соцсети. Дело в том, что популярность социалки расти перестала, а пользователи перестали быть активными, как ранее. Все логично: уникальный контент, который является основой интернета, должен постоянно генерироваться вновь, а с этим у Facebook явные проблемы. Целая армия владельцев аккаунтов (1,6 миллиарда) только тем и занята, что размещает у себя чужой контент — текст и фото. Чужой интереснее, а над своим надо сначала подумать, потом написать интересно и лишь после этого — разместить. Проще скопировать и переслать. Перепост по сто тысяч раз уникальность не создает, в этом-то и проблема соцсетей.
Руководство Facebook решило усилить уникальность своего контента не текстовым, а фотосодержанием. Уже разрабатывают новое приложение, до боли похожее на Snapchat. Подобный фотосервис уже был ранее выпущен силами Facebook, но в 2014 году публика его не поняла, поэтому пришлось проект тихо прикрыть. Никто и не заметил. В нынешнем году Марк Цукерберг озаботился вопросом уникальности и решил монетизировать уникальные сообщения и ввести новый фотосервис — люди уже научились общаться при помощи смайлов и фотографий, отчего не сделать это основой общения в соцсети?