Facebook будет платить пользователям за посты. Администрация Facebook рассматривает вариант предоставления своим пользователям пользователям возможности заработка за качественный контент. Это связано с разработкой способов монетизации контента.
В компании Facebook недовольны, что пользователи начали злоупотреблять репостами и лайками, при этом новый контент практически не генерируется. Кроме того, с появлением таких сервисов, как Instagram, в соцсетях сократилось число публикаций с собственными фотографиями пользователей. Негативное влияние на содержание публикаций Facebook оказала, помимо прочего, возможность интеграции этой соцсети с Instagram, откуда теперь загружается подавляющее большинство фотографий. Уникальные снимки, загружаемые непосредственно на FB, составляют ничтожную долю от общего количества.
Facebook изучает способы предоставить пользователям возможность заработать на публикации своих записях, сообщает The Verge. К такому выводу издание пришло после ознакомления с анкетой, посредством которой администрация социальной изучала отношение пользователей к различным вариантам заработка с помощью Facebook. К опросу соцсеть привлекла только специально отобранных верицифированных пользователей.
Как будут поощряться пользователи, пока не решено, но предварительно Facebook даст возможность заработать на: получение «чаевых» от поклонников, получение доли от размещения в своих постах рекламы определенных брендов, организация биржи спонсоров, кнопка прямых пожертвований.
Помимо этого, участникам опроса предлагалось высказать свое отношения к появлению в их постах кнопки «Призыв к действию», с помощью которой можно мгновенно купить билеты, оформить подписку и совершить другие подобные действия. На последней месте значился вариант получения доли от размещенной в постах пользователей рекламы.
Напомним, что недавно соцсеть запустила сервис видеотрансляций Facebook Live. В числе его новых функций – групповой стриминг, мгновенный обмен реакциями по поводу видео и приглашение друзей к просмотру. Трансляцией можно поделиться со всей новостной лентой или с отдельными группами друзей.
Эксперты считают, что сервис может быть полезен и знаменитостям, и обычным пользователям. Очевидно, что Facebook Live направлен на то, чтобы составить конкуренцию сервису Periscope от Twitter, который также специализируется на прямых трансляциях.
В опросе администрация пыталась выяснить наиболее приемлемые для пользователей способы монетизации контента. Среди таких способов упоминались небольшие денежные благодарственные взносы, размещение брендированного контента, выплата части доходов от рекламы Facebook. Также на выбор предлагались варианты получения пожертвований, размещение кнопок с призывом к действию и создание специального магазина, где пользователи смогли бы договариваться с рекламодателями напрямую.