Реализации японского автомобилестроителя «Nissan» продемонстрировали спад на рынке «Поднебесной». Это подтверждает статистика от АА «Автостат Инфо».
Эксперты агентства «Автостат Инфо» предоставили результаты продаж автопроизводителя из Японии «Nissan». Таким образом, стало известно, что в минувшем месяце в Китае автокомпанией было продано на 13% меньше транспортных средств, чем годом ранее. В количественном эквиваленте это составляет порядка 61 100 машин.
За январь-февраль владельцами моделей «Nissan» стали 188 400 человек, то есть на процент больше. Также хочется отметить бренд «Mazda», ушедший в минус на 19% в прошлом месяце (12 901 проданных машин). С начала года «Mazda» купили 38 855 китайцев (-4.1%). А вот реализационные показатели «Toyota» на китайском рынке «взлетели» на 22% — до 190 500 единиц. «Honda» тоже показала хороший результат в +9% — 164 727 единиц.
В России было куплено 4 821 автомобилей «Nissan». Это на 25.2% менее, чем в 2015 году.