Февральские реализации автомобилестроительной немецкой корпорации «Volkswagen Group» сократились на 1.2%. Об этом сообщается на официальном интернет-портале производителя.
На сайте крупнейшей автокомпании из Германии «Volkswagen Group» размещены итоги продаж за нынешний год. Таким образом, в феврале на мировых рынках было продано порядка 693 300 единиц транспортных средств, что на 1.2% меньше, относительно результатов, продемонстрированных за аналогичный период минувшего года.
На российском авторынке реализации составили 12 400 единиц проданных авто, то есть на 17% меньше относительно года ранее. Китайцы за февраль приобрели 227 400 машин, что на 1.8% меньше. Продажи в Северной и Южной Америке составили -2.5% и -26%, что в количественном эквиваленте – 62 300 единиц и 34 100 единиц соответственно. А вот европейские дилеры показали рост на 5.7%, то есть до 312 000 единиц.
С начала года спрос на автомобили «Volkswagen Group» вырос. Так, в общей сложности было куплено 1 540 000 машин, что составило +1.4%.