Автомобильный производитель из Японии «Mitsubishi» привез на открывшуюся неделю назад выставку в Женеве модель SUV-сегмента «ASX» 2017 года. Автомобиль пользуется большой популярностью на мировом авторынке.
В Женеве представители машиностроительной японской компании провели презентацию новейшего кроссовера «Mitsubishi ASX». С первого дня продаж на рынках по всему миру было реализовано 900 000 единиц. Следовательно, можно с уверенностью сказать, что модель имеет хороший спрос. Больше всего «Mitsubishi ASX» покупают европейцы: начиная с 2010 года, было зафиксировано 216 485 проданных автомобилей. Таким образом, в рейтинге по популярности, «ASX» размещен на второй позиции после «Outlander».
Кроссовер разработан в стиле «Dynamic Shield». Защитный элемент бампера выполнен по дизайну, как «Pajero» и «Montero». Кроме того, в салоне установлены комфортные сидения, а отделка выполнена из новых качественных материалов.