Сегмент пикапов на авторынке России сократился на 43%. Об этом свидетельствуют данные от АА «Автостат».
Согласно предоставленной статистике от специалистов агентства «Автостат», на российском рынке в январе нынешнего года реализации пикапов составили 856 единиц, что на 43% меньше относительно результатов продаж в минувшем году. В 2015 году было куплено 1 500 машин. Кроме того, хочется отметить, что 315 реализованных машин из этого сегмента были собраны на российских предприятиях, остальные 541 – выпущены за рубежом иностранными машиностроительными компаниями. Наибольшей популярностью у россиян пользуется японский пикап «Toyota Hilux», также хорошо покупают отечественные модели «УАЗ».
В первом месяце текущего года на 18% сократился вторичный авторынок автомобилей в кузовах «пикап». Самые высокие показатели продаж продемонстрировали «Toyota» — 738 единицы, «Mitsubishi» — 542 единицы и «ИЖ» — 470 единиц. В общей сложности количество проданных б/у пикапов составило 3 304 единицы.