На российском авторынке отмечено сокращение продаж пикапов. Январские реализации продемонстрировали почти -43%.
Согласно официальной информации, предоставленной специалистами «Автостат Инфо», в январе нынешнего года в России было продано на 42.8% меньше пикапов относительно минувшего года. В количественном эквиваленте спад составил до 856 единиц (в 2015 году – 1497 единиц). В сегменте иномарок в кузове пикапа снижение составило до 53.6%, то есть до 541 единицы.
Самой популярной моделью стал японский «Toyota» — 326 единиц (-11.4%). В первом месяце текущего года доля марки на рынке пикапов – 38.1%. Далее россияне хорошо покупали «УАЗ»-ы, однако их реализационные показатели уменьшились на 6.8%, до 264 единиц. Доля производителя – 17.6%. Тройку замкнул «Mitsubishi»: обладателями пикапов этого бренда стали 147 человек, что на 70.9% меньше относительно года ранее. Доля – 17.2%.
Наипопулярнейшей моделью на российском рынке в январе согласно статистике названа «Toyota Hilux» — 324 проданных машины. Второе и третье места отданы «УАЗ-2363» и «Mitsubishi L200» — 195 и 147 единиц соответственно.