Доля японского автомобильного производителя «Toyota» на автомобильном рынке увеличилась за счет приросту реализаций «Lexus». Статистические данные предоставили сотрудники АА «Автостат Инфо».
Согласно статистике от агентства «Автостат Инфо», в январе нынешнего года доля группы «Toyota» на российском авторынке в годовом выражении увеличилась на 1.9%, то есть до 8.7%. Было реализовано порядка 7 149 единиц автомобилей данной марки, тем не менее, это на 8.8% меньше, чем годом ранее. Доля самого производителя на рынке России выросла до 7.4% (+1.2%), но продажи его снизились на 15%, что в количественном эквиваленте составляет до 6 064 единиц.
Также выросла в январе и доля «Lexus» — на 0.7% (+1.3%). В компании отметили, что это произошло благодаря росту реализаций на 57% (1 085 автомобилей).
В минувшем году машиностроительная компания «Toyota» в России продала 80 306 единиц авто (-47.6%), а «Lexus» всего лишь 16 997 единиц (-9.1%).